За последний месяц Рианна стала самой обсуждаемой персоной не в мире музыки, а в мире моды. Будучи генеральным директором и художественным руководителем Fenty, артистка войдет в историю моды как первая темнокожая женщина, возглавившая бренд, принадлежащий LVMH. И все же самые важные роли, которые она играет в своем новом предприятии, – это роли музы и бренд-амбассадора. Всемирная популярность и сила влияния на миллионы людей несомненно станут ключом успеха Fenty. Кроме того, Fenty - первая марка, запущенная силами французской компании за последние тридцать лет (с момента основания Christian Lacroix в 1987 году). 

Наконец-то начинающий дизайнер представила публике первые вещи из дебютной коллекции, которая получила название «Оружие». Презентация прошла в поп-ап-магазине бренда в Париже.

 В отличие от бельевого бренда Savage X Fenty, в лукбуках которого предстает сама Рири, в этот раз она ограничилась услугами моделей. Все вещи легко представить на самой певице: «мужские» костюмы с поясными сумками, платья-рубашки, мини из денима, широкие брюки сложного кроя, босоножки на тонких ремешках.Одежда, которая отличается гипертрофированными женственными силуэтами, прежде всего была разработана для самой Рианны. 

«Если я сама не смогу надеть эти вещи, коллекция не "выстрелит"», — считает звезда. 

Цвета коллекции, в основном, спокойные — белый, бежевый, персиковый, пудрово-розовый и серо-синий.

На презентации коллекции певица появилась в белоснежном белом мини-платье (разумеется, собственного авторства). Широкая линия плеча, удлиненные рукава и вдохновленный жакетом крой дают некоторое представление о стилистике Fenty в целом.