Американское путешествие Longchamp продолжается - в сентябре прошлого года марка дебютировала на Неделе моды Нью-Йорке, отметив тем самым свое 70-летие. И вот, второй сезон подряд французский бренд показывает свои коллекции в городе Большого яблока.
Неудивительно, что при таком раскладе и под руководством креативного директора Софи Делафонтен французский шик здесь мастерски соседствовал с цитатами из американской культуры и, прежде всего, это нашло отражение в принтах - анималистичный чередуется с клеткой, черный с белым, графика с питоном.
Эта коллекция говорит на языках двух эпох: 70-х, выразившихся, к примеру, в черной коже, смело украшенной декортивными элементами и шипами, и богемных 80-х, которые ярко раскрылись в коллекции в виде длинных платьев с принтами. Что касается концептуальной составляющей коллекции, то Софи Делафонтен видит его в идее движения. «Я здесь для того, чтобы помочь женщине быть уверенной в себе. Мне кажется, что она может быть сильной, но не в урон женственности», - комментирует Софи.
Своей задачей она считает создать универсальные вещи, которые женщины без труда смогут включить в свой гардероб и дать им свое особое уникальное прочтение. Мысль о том, что стиль должен подчеркивать индивидуальность, витала на протяжении всего показа. С этой целью макияж и прически моделей были сделаны максимально естественно, чтобы подчеркнуть красоту каждой из них.
Впрочем, не отстает бренд и от современных трендов - логомания была представлена в коллекции в самых разных видах: от изящного принта с традиционным символом в виде скачущей лошади до массивных букв на куртках и брюках.
Главными звездами шоу стали Кайя Гербер и Крис Грикайте. Первая появилась на подиуме в полупрозрачном сетчатом платье, украшенном новым логотип бренда и грубым байкерским ремнем. А вторая закрывала показ в монохромном черно-белом образе с белоснежной шубой и грубой сумкой с заклепками.
Среди гостей шоу отметились Кендалл Дженнер, которая является амбассодором марки, Кейт Мосс, Эмма Робертс, Коко Роша, Лю Вэнь и многие другие.