В 2017 году ЦУМ празднует 110-лет с момента основания – и, как всякого уважаемого юбиляра, его заваливают подарками. Самые значимые – от любимых и преданных друзей. В честь юбилея бренды-партнеры универмага выпустили специальные изделия и целые коллекции. Среди них - Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Valentino, Emilio Pucci, Tom Ford, Marni и Sergio Rossi.
Так, например, в эксклюзивную капсулу Dolce&Gabbana для ЦУМа вошла футболка, шелковый платок и модели сумок Sicily Bag и Phone Bag, выполненные в белом цвете и украшенные изображением храма Василия Блаженного, русской матрешкой и трогательным тегом “DG loves Moscow”. Giorgio Armani представил несколько хлопковых свитшотов в синем и коралловом цветах, а также лаковые туфли с необычным каблуком и сумку из мягкой кожи в технике color block.
От Emilio Pucci достался шелковый платок с изображением универмага, объединяющим архитектурный фасад ЦУМа с узорами пейсли. Sergio Rossi поколдовал над собственными знаковыми моделями – туфлями и ботильонами «sr1», украсив их вставками из сверкающей кожи, переливающейся множеством оттенков, от розового до красного. А Ralph Lauren позаботился как о женской, так и о мужской аудитории: первой адресованы кожаный рюкзак и spa suite, второй - куртка и ботинки оливкового цвета – все они украшены прострочкой цумовского оранжевого цвета. Tom Ford представил фиолетовое платье-футляр, Loro Piana – женские и мужские кроссовки, Escada – шелковые платки с цветочным принтом и юбилейным логотипом “ЦУМ 110”, Coccinelle – знаковую сумку B14 с эксклюзивным принтом, Marni - вариацию Pannier из бордового бархата, Ithan K - сумку Alla 28 из кожи аллигатора, Bottega Veneta - кожаный футляр для кредитных карт, Brioni - футляр для галстуков, TOD’S - чехол для паспорта с юбилейным логотипом универмага, Valentino - лимитированный ремешок Guitar Strap с красными узорами.
Все изделия отмечены специальным логотипом и доступны как в универмаге, так и на сайте tsum.ru.
Кроме этого, на первом этаже ЦУМа представлены специальные выпуски парфюмов, посвященные юбилею. Так, французский бренд ExNihilo подготовил новую версию знаменитого аромата Fleur Narcotique, M.Micallef - аромат под названием «110 лет», а Amouage - новый мужской аромат Beach Hut в специальном флаконе с логотипом ЦУМа, подписанном креативным директором бренда Кристофером Чонгом.