Итальянский модный Дом Gucci и княжескую династию Монако связывает долгая дружба: когда-то легендарная Грейс Келли приняла участие в разработке знакового аромата от Gucci – Flora, а сегодня место посланницы марки перешло ее внучке Шарлотте Казираги, которая вот уже не один год тесно дружит с креативным директором марки Фридой Джаннини.
Как оказалось, любовь к лошадям – не единственное, что объединяет девушек. Обе дамы не прочь скоротать перед зеркалом несколько часов, наводя красоту, что и вылилось в появлениеих совместной косметической линии Gucci, в которую войдут продукты для ухода за глазами, губами, ногтями и кожей лица.
По словам Фриды Джаннини, Шарлотта отличается «умопомрачительной красотой и является воплощением современной героини Gucci». Казираги является посланницей бренда уже на протяжении четырех лет и, по собственным признаниям, счастлива вновь работать с Джаннини: «Фрида восхищает меня не только как дизайнер, но и как сильная женщина, которая влияет на современную культуру».
Первая коллекция макияжа Gucci выйдет уже в сентябре, а героиней рекламной кампании выступит, разумеется, Шарлотта. В Интернете уже появились первые кадры съемки с участием принцессы: Казираги демонстрирует макияж с использованием помад, пудры, румян и теней Gucci Cosmetics, нанесенных специальными кистями для макияжа, которые также войдут в новую линейку Gucci. Запечатлели девушку для рекламной кампании знаменитый дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот, а автором видео стал Фабьен Барон.