«Гоголь-центр» и московский бренд «Смерч» выпустили лимитированную коллекцию, созданную в коллаборации с современными художниками. В проекте приняли участие Олег Котельников совместно с музеем современного искусства «Арт 4», Глеб Солнцев и Алиса Йоффе. Они разработали худи и свитшоты с уникальными принтами, пишет Афиша Daily.

Йоффе создала три варианта черных худи с рисунками о любви и способах коммуникации: «Видеть – говорить», «Сцена проверки подлинности воскресения Христа из евангельского повествования» и «Демонстрация свободы».

Иллюстратор и художник Глеб Солнцев, создающий картины на острые социальные темы, предоставил принты для черных и серых свитшотов «Как дела?», «Володи» и «Нумаджон едет к вам». Последний концепт художник придумал, когда на локдауне рисовал портреты курьеров на коробках из‑под пиццы и дарил им. Также Солнцев стал автором фрески при входе в «Гоголь-центр».

Художник, поэт и музыкант Глеб Котельников разработал четыре свитшота ярких цветов (фиолетовый, мятный, розовый и белый) с принтами из серии «La mort en rose». Она включает в себя 50 графических работ, созданных в 2020 году, которые «продолжают традицию жизнерадостного петербургского некрореализма».

«Театр как центр современного искусства, как пространство, где создаются новые визуальные смыслы, невозможен без постоянной коллаборации с самыми разными художниками. Это роднит его с музейным и галерейным пространствами. Встреча с людьми, которые нам близки по составу художественного вещества, всегда желанна», – приводит Buro 24/7 слова режиссера Кирилла Серебренникова.