В новом сезоне креативный директор MSGM Массимо Джорджетти разбавил знаковые элементы бренда ребячеством и озорством, представив массу кричащей графики, неоновых и иронических принтов.

Аляповатые туристы и ностальгия по молодости на итальянской Ривьере в 80-х и 90-х годах пропитали новую коллекцию MSGM. Балансируя между спортивной одеждой и уличным стилем, спортивная стилистика перевесила на чаше весов, на что намекали даже декорации в виде гор волейбольных мячей и спортивного зала школы.

Даже саму коллекцию дизайнер игриво описал как «волейбольный матч» между Миланом, в котором он сейчас живет, и его родным городом Римини. Он также черпал вдохновение в местном городке Риччоне, который дизайнер назвал «более сложной версией Ивисы», где находятся лучшие клубы и шопинг-улица Виале Чеккарини. «Все лучшие бутики появились на этой улице в восьмидесятых. Когда я был подростком, это оказало на меня огромное влияние», - сказал Джорджетти.

Модели выходили на импровизированный подиум в волейбольных топах в стиле колорблок, рубашках с короткими рукавами, спортивных костюмах, куртках с вышивкой, ветровках, майках, шортах для тренировок, носках с надписями. Все представленные вещи можно описывать двумя словами: «энергия» и «заряд». В качестве графических элементов Массимо Джорджетти использовал аниме из манги Attacker You!, футуристические интерпретации логотипа MSGM и психоделические изображения, вдохновленные работами американского фотографа Роджера Миника. Вишенкой на торте этого сотрудничества стала толстовка с ретро-фотопечатью пары в Национальном парке Кратер-Лейк в Орегоне, которую снял Миник в 80-х.