Немногие дизайнеры могут похвастаться такой преданной командой моделей, как Томми Хилфигер. Манекенщики и манекенщицы, принимающие участие в кампаниях его бренда, давно стали одной большой семьей, которую сам дизайнер называет «семьей Хилфигеров». Из сезона в сезон в рекламе Tommy Hilfiger можно встретить одни и те же лица: Артур Кульков, Джулия Хафстром, Бернард Фуке, Эр Джей Кинг, Эр Джей Родженски, Джордан Данн и Хлоя Блэкшир. А в наступающем сезоне к модному клану присоединились еще две «сестры» - Ронья Фуррер и Бехати Принслу. 

Именно последняя стала главной героиней новой рекламной кампании весна-лето 2015I Do Hilfiger. Бехати снова вышла замуж, правда, на этот раз только в кадре. Семья Хилфигеров собралась вместе и отправилась в солнечную Калифорнию, чтобы дружно отпраздновать свадьбу, организованную на открытом воздухе.

Автором фотосессии выступил Крэйг МакДин. В съемке также приняла участие британская модель Джордан Данн, а женихом Принслу стал русский манекенщик Артур Кульков. Торжественная церемония бракосочетания напоминает веселую вечеринку на природе: невеста играет на барабанах и счастливо улыбается в камеру, друзья жениха знакомятся с ее подружками, а некоторые гости уже скачут в фонтане.

«Кампания была вдохновлена моей семьей и ярким наследием бренда, в ней запечатлено уникальное сочетание стилей и отношений, – говорит Томми Хилфигер. – Весенняя коллекция объединяет фирменную эстетику бренда с непринужденной рок-н-ролльной дерзостью. Хилфигеры являются воплощением беззаботного веселья и смелых взглядов, лежащих в основе нашего бренда».