Статичные камни сегодня можно уже считать прошлым веком: в наши дни благодаря волшебству высокого ювелирного искусства драгоценности буквально оживают. Яркое тому подтверждение – новая коллекция Cartier Magicien, в которой мастерам ювелирного Дома пришлось укрощать невиданное количество драгоценных камней. Бриллианты, изумруды, рубеллиты, бериллы, голубые и зеленые сапфиры - все они выстраиваются в цепи, спирали, круги и ткут из них словно на волшебном станке самые невероятные формы.
Речь идет не только об игре света, отраженного в драгоценных камнях, но и настоящих украшения-трансформерах, которые мастера французского Дома создали, следуя последним тенденциям haute joallerie. Например, бриллиантовое колье Incantation может трансформироваться во что угодно. Во-первых, его можно перевернуть, то есть поменять местами меньшую и большую части. Также изменить можно длину и размеры украшения, сделать его более свободным или же плотно прилегающим к шее, как чокер. Но и на этом его возможности не заканчиваются. Цейлонский сапфир огранки «кушон», часть колье, можно отсоединить и переставить в кольцо. Браслет Illumination из платины и бриллиантов украшен крупным «багетом», который также волшебным образом переставляется в кольцо этой же серии.
Еще один новаторский ход, который редко встретишь в высоком ювелирном искусстве, – шелковый клатч со съемной драгоценной фурнитурой: цепочка превращается в ожерелье, а украшение на застежке – в брошь.
Другие украшения вдохновлены природой: невесомый полет одуванчика обыгран ювелирами в наборе Pailette Solaires, а плавные змеиные изгибы – в линии Quetzal. Невероятные формы и динамика в каждом карате – в «магической» коллекции Cartier «Nothing is set in stone» («Нет ничего неизменного»).
Представляет всю эту магию 24-летняя немецкая модель Тони Гаррн. Автором рекламных снимков выступил фотограф Бен Хассетт. Он запечатлел девушку крупным планом. На ней были украшения Cartier и яркий макияж. Роскошной коллекций роскошная модель!