Сегодня ночью в центре Москвы произошло знаменательное событие – открытие первого в России монобрендового бутика модного немецкого дизайнера Филиппа Плейна.(Philipp Plein) Торжество происходило в торговом центре класса люкс TRETIAKOV PLAZA. Первый этаж, украшенный большим фонтаном и цветами, встречал гостей живой джазовой музыкой, фуршетом и разнообразными коктейлями. Среди присутствующих особым вниманием фотографов были отмечены Игорь Матвиенко, Сергей Зверев, Виктория Боня и «зажигалка» вечера – Филипп Киркоров. Многие знаменитости надели вещи от Филиппa Плейнa (Philipp Plein), что создало нужную атмосферу празднику. Удивительно, что такое мероприятие не посетили завсегдатаи модных мероприятий Дима Билан и Яна Рудковская. Пока гости ждали прибытия самого Филиппa Плейнa (Philipp Plein), вниманием папарацци окончательно завладел Филипп Киркоров, который активно общался с гостями, обнимался с моделями и позировал. Сергей Зверев, тем временем, тихо исчез.

По сценарию праздника, для торжественной встречи модельера, гостей убедительно просили выйти на улицу. Однако, далеко не все пожелали ждать на морозе Bentley, Rolls-Roys или хотябы Maybah, в результате чего появление Филиппa Плейнa (Philipp Plein),  из простой БМВ 7й модели, а не из ожидаемого, оценили не все. Но скромный транспорт затмил эффект произведенный молодым дизайнером, который вышел из машины вместе с новоизбранной мисс Россия – красавицей Ириной Антоненко. Она блистала в короне и в элегантном платье, придавая мероприятию дополнительный шик. Сам кутюрье также прекрасно выглядел и был приветлив с журналистами и гостями. Его сопровождали немецкие партнеры, друзья и спонсоры.

Филиппa Плейнa (Philipp Plein), гости встречали у входа в торговый центр, держа в руках много воздушных шаров с его именем. Расположение нового бутика предполагает вход в него как с улицы, так и из здания, что делает его очень удобным и функциональным. Плейн торжественно снимал черные занавесы с новых витрин вместе с Филиппом Киркоровым, который одним из первых его приветствовал и назвал своим главным немецким другом. Как только открылись двери магазина, туда первыми попали журналисты, снимавшие репортажи для телевидения, потом фотографы, а потом все остальные. При входе с улицы посетителей встречает характерный символ бренда – огромный череп, выполненный из кристаллов SWAROVSKI, далее бутик окутывает приятным белым светом и лаконичным оформлением ненавязчиво приглашает посмотреть одежду и аксессуары. Цены, однако, сразу заставляют многих задуматься о необходимости данных вещей, поскольку кажутся довольно высокими даже избалованной московской публике. Но, безусловно, Филип Плейн (Philipp Plein), уже по праву занимающий свое место в ряду ведущих мировых дизайнеров, найдет своих покупателей и в нашей столице, где его вещи пользуются такой популярностью.

infomoda.su