В новом сезоне креативный директор Dior Homme Крис Ван Аш решил не изменять себе и пригласил стать лицом своей кампании Роберта Паттинсона, который не первый год подряд сотрудничает с французским модным Домом.
30-летний актер появился на рекламных снимках в стиле нуар в трех разных образах и позировал легенде мировой моды – креативному директору Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld и фотографу Карлу Лагерфельду. Съемки проходили в ночном Париже.
«Я обожаю снимать на улице ночью. В это время суток город превращается в студию под открытым небом. Меня всегда сражала бесспорная красота Парижа. Ночью на аллеях и переулках не встретишь толп людей - это завораживающе. А контрастные тени создают необычную атмосферу и ты смотришь на все, будто на кадры из фильма», - поделился Лагерфельд. Дизайнер также рассказал о работе с Паттинсоном: «Он очень спокойный и его легко фотографировать. При этом в нем есть что-то загадочное, что мне очень нравится. Его профиль напоминает мне современную версию античной монеты».
Кстати, в этом году звезда «Сумеречной саги» рассказал, что и сам занимается созданием одежды: «То, что я делаю, - довольно многогранно. Это одежда для мужчин и для женщин». Когда будет запущен бренд Роберта Паттинсона, неизвестно. Мы в предвкушении.