В этом году «Цветной» отмечает десятилетний юбилей. По этому случаю универмаг представил серию коллабораций с международными и российскими брендами, включая совместно разработанные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парку Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, а также линейку виртуальной одежды Puma x Regina Turbina. К концу года ожидается еще несколько коллабораций. Среди них – парка с российским брендом Grunge John Orchestra. Explosion и праздничный десерт с 365 detox. Об этом пишет сайт журнала Glamour.
Также «Цветной» показал специальную праздничную кампанию, съемки которой прошли в пространстве галереи современного искусства Pop/Off/Art. Модели примерили вещи из разных корнеров универмага: плащ и шапку WOS, очки Prada и Mykita, платье 12Storeez, свитеры и кеды Sandro, ботинки Raf Simons, легинсы adidas by Stella McCartney, туфли Portal, боди Mugler, брюки Proenza Schouler White Label, сообщает Buro 24/7.
Над проектом работали креативный директор Аслан Измайлов, фотограф Маша Демьянова и стилист Анастасия Баташова.
За время своего существования «Цветной» стал настоящим «местом силы» столичных модниц и модников. В универмаге можно найти более тысячи брендов, от товаров для дома Seletti и Maison Margiela, селективной парфюмерии Byredo, Le Labo, Diptyque до именитых международных дизайнеров, таких как Proenza Schouler, Comme des Garcons, Nanushka, Melitta Baumeister, Richard Quinn, WOS, Ambush, Mugler, Walter Van Beirendonck, Raf Simons, Mykita, Andy Wolf, Gucci и другие.
Кроме того, за десять лет «Цветной» сотрудничал с большим количеством брендов и дизайнеров, включая N°21, Carven, Linda Farrow, Iceberg, Maison Kitsuné, Toga Pulla, Premiata, Reebok, Coca Cola, AMI, Woolrich, THAKOON и другие. А также разработал коллекцию одежды и аксессуаров к перезапуску «Звездных войн» и фильму «Дом, который построил Джек». Об этом пишет сайт журнала Elle.