Римский модный Дом Fendi показал третью кутюрную коллекцию, в которой снова продемонстрировал свое виртуозное умение работать с мехом и создавать с его помощью настоящие произведения искусства. Состоялось шоу в парижском Театре Елисейских Полей на авеню Монтень. Известный как площадка для оперных и балетных постановок и концертов симфонической музыки, но на этот раз он превратился в фантастический сад с диковинными цветами.
Креативный директор бренда Карл Лагерфельд даже в осенне-зимний сезон не может отказаться от яркой флоры. Например, на шубе Fendi расцвели маки из голубой норки, платья-карандаши украсили вырезанные вручную и пришитые аппликации, имитирующие тонкие и гибкие стебли, клатчи по форме напоминали орхидеи, а пудровые платья в пол были усыпаны лютиками и мелкими ромашками.
Также мастера Fendi в новой коллекции продемонстрировали свое умение раскрашивать мех, создавая на его основе полноценные картины или добиваясь уникального оттенка. Например, соболь они колорировали в нежнейший коралловый цвет, а одно из меховых платьев расписали в оттенках волнующегося моря.
Особое внимание Карл обратил на платья и пальто в виде кокона. Закругленные рукава и подол создавали впечатление нераскрытого бутона. Кроме цветочных аппликаций, в качестве декоративных элементов дизайнер использовал вышивку, мех и пайетки. Завершали и без того красочные образы небольшие фигурные сумки, напоминающие огромные экзотические цветы.
Не забыли в Fendi и о наряде невесты. Модель Виттория Черретти вышла в белоснежном платье, при пошиве которого использовались несколько техник. Например, на создание сетчатой накидки ушло 1250 часов ручной вышивки, а собрана она из 9000 отдельных элементов.
Словом, очередная коллекция Fendi руки Карла Лагерфельда, конечно, удалась. Великий кутюрье стоит у руля модного Дома уже 55 лет - а запас идей у модельера нескончаем. Кайзер - гений современной моды, чье видение неповторимо. Поэтому когда в конце шоу он вышел на подиум - зал несколько минут аплодировал ему стоя.