Одним из последних знаковых показов на Неделе моды в Нью-Йорке стало шоу Michael Kors. В рамках fashion-смотра дизайнер представил новую, яркую во всех смыслах коллекцию, напоминающую о солнечных странах, жарких пляжах, лучших отелях и курортных романах. Словом, пропитанную беззаботным настроением и духом путешествий и приключений. Воссоздать атмосферу удалось за счет музыкального сопровождения - композиции Itsy Bitsy petit bikini певицы Далиды и Good Vibrations группы Beach Boys настраивали всех гостей на правильный лад. Как и красноречивый вид из панорамных окон на пирс с пришвартованными кораблями. Показ прошел в пространстве, украшенном картинами современной художницы Кристины Зимпель.

Пляжный клуб Майкла Корса относится не к абстрактному времени, а воссоздает вполне конкретную эпоху и место. 1960-е. Малибу. На это указывает и особый цветочный принт, и юбки в горох, и умопомрачительный клеш, и бахрома. И тот факт, что расслабленной серфинг-эстетике дизайнер решил добавить больше гламура. Отсюда и неоновые оттенки в одежде, и кокетливо закрученные платки в волосах.

В одежде идея Корса воплотилась в пышных юбках и свободных рубашках, разрисованных экзотическими цветами, широкополых шляпах и кроп-топах с аналогичными принтами. Для тех, кто не может представить себя летом без купальника, дизайнер представляет ряд бикини и купальных костюмов салатового, желтого, оранжевого, белого и розового оттенков. После блока одежды для пляжного отдыха коллекция пополняется вечерними нарядами в лучших традициях бренда: платьями и юбками черного цвета с сексуальными вырезами.

«Эта коллекция о побеге, оптимизме, позитивном взгляде на жизнь», — так прокомментировал шоу сам дизайнер. Корс подчеркнул и diversity составляющую показа: как в отношении расовой принадлежности моделей, так и в пользу бодипозитива (за который по традиции отвечала Эшли Грэм).