В феврале Burberry объявил, что объединяет мужские и женские показы и отказывается от традиционного сезонного разделения. Более того, марка одной из первых в индустрии перестраивается на новый формат выпуска коллекций – «напрямую к потребителю» («see now – buy now»). Данное зимой обещание компания сдержала.
19 сентября в рамках Недели моды в Лондоне британский Дом одновременно представит мужскую и женскую коллекцию одежды, которая сразу же после шоу будет доступна для покупки, в том числе и онлайн. В этот же день в центре Сохо будет запущена рекламная кампания, снятая Марио Тестино. Снимки ее в крупных модных журналах начнут публиковаться еще раньше - уже в этом месяце.
Первые кадры кампейна, опубликованные до показа, а не спустя полгода после него, дают возможность оценить несколько образов из грядущей коллекции, вдохновленной романом Вирджинии Вулф «Орландо». В съемках приняли участие Джин Кэмпбелл, Алекс Драгулеле и музыкант Каван МакКарти.
Интересно, что бренд сокращает не только временную дистанцию между производимым продуктом и покупателем, но и дистанцию между покупателем и производителем в буквальном понимании этого слова: в новой кампании наряду с моделями снялись мастера Burberry, работающие на кожевенных и текстильных фабриках в разных уголках Великобритании. Таким приемом недавно воспользовался Карл Лагерфельд, выведший на подиум мастериц ателье Metiers D’Art во время показа коллекции Chanel Couture.
Съемка кампейна Burberry проходили в галерее Walker Art Gallery в Ливерпуле, знаменитой внушительным собранием изобразительного искусства, в том числе одной из лучших коллекций Викторианской эпохи и эпохи прерафаэлитов. И здесь просматривается еще один лейтмотив коллекции: наперекор трендам андрогинности и уличной эстетики в моде Burberry играет на контрасте между женским и мужским стилями, опираясь на моду разных времен.
В дополнение к коллекции выйдет также линия предметов интерьера, созданная Burberry совместно с магазином The New Craftsmen. Она также будет выстроена вокруг романа Вулф.