Calvin Klein переиздал рекламу легендарного аромата Eternity с Кристи Тарлингтон-Бернс (Christy Turlington Burns) в «главной роли».
Впервые Calvin Klein поместил Кристи Тарлингтон на свои рекламные плакаты еще в 1988-м году. Именно тогда Кристи подписала эксклюзивный контракт и стала лицом Calvin Klein. Тогда она рекламировала и одежду, и нижнее белье, и парфюм. Но ошеломляющий эффект произвела именно реклама аромата – упаковки Eternity буквально разлетались из магазинов. Ставшие культовыми снимки тогда сделал известный фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh).
Сегодня эта история получила продолжение. Было решено сделать перезапуск популярного парфюма. В качестве основы для PR-акции 2014 года были выбраны те же самые снимки, которые были сделаны Питером Линдбергом в 1995-году. На них Кристи позирует с известной моделью Марком Вандерлоо (Mark Vanderloo). Сегодня просто появился новый слоган – теперь он гласит: «Время не может коснуться нас. Отмечаем 25-летие» («Time can’t touch us. Celebrating 25 years»).
И все это стало возможно лишь потому, что Кристи в свои 45 выглядит так же, как выглядела почти 20 лет назад. А ведь супер-модель известна своим отрицательным отношением к пластической хирургии и иньекционным методикам. И недавно секрет вечной молодости и красоты супер-модели был раскрыт. Выглядеть значительно моложе своего возраста ей помогает анти-возрастной комплекс по уходу за кожей Imedeen, мировым лицом которого Тарлингтон-Бернс стала в этом году. Уникальная формула комплекса помогает поддерживать молодость и красоту кожи изнутри, питая ее на уровне глубоких слоев дермы, куда косметические кремы не могут проникнуть.