Новая рекламная кампания Versace сезона осень-зима 2018/19 стала символом инклюзивности, которая является главной ценностью креативного директора модного Дома Донателлы Версаче.

Центральный элемент кампейна - самая «длинная» в истории моды фотография, на которой появились 54 модели – настоящая семья Versace, отражающая собой смелость быть не такими как все, сохранять свою индивидуальность и бросать вызов обществу. Автором снимка выступил Стивен Мейзел, а появились на нем как знаменитые топ-модели, так и молодые таланты. Среди тех, кто принял участие в съемке – Аду Акеш, Стелла Максвелл, Виттория Черетти, Джиджи и Белла Хадид, Кайя Гербер, Крис Грикайте и многие другие. На фотографии все они стоят бок о бок и предстают в образах, олицетворяющих собой абсолютную уверенность. Единство всей композиции передает силу объединяющего духа Versace.

«Этим кадром мы демонстрируем способность Versace объединять совершенно разных людей. Именно в ней заключается мое видение бренда и его миссии, - рассказала Донателла Версаче. - Герои кампании смелые и сильные. Они поддерживают друг друга и сохраняют ироничный взгляд на окружающий мир».

«Моя команда – это не только те, с кем я работаю. Клан Versace включает в себя всех членов большой семьи Versace - наших клиентов, моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников и всех тех, кто верит, что быть модным – означает двигаться вперед и делать так, чтобы тебя слышали. Это все те люди, которые верят, что мода – это не просто сказать "посмотрите на меня", а заявить "посмотрите на меня: мне есть что сказать», - добавила дизайнер.

Частью кампейна также стал ролик, снятый режиссером Фердинандо Вердери, где модели выкладывают телами слово Versace. Кроме того, Донателле надоело, что имя ее бренда кто-то произносит неправильно. Поэтому она решила записать видеотьюториал, где вместе с моделями учит говорить "Версаче", а не "Версачи".