Знаменитый американский модный бренд Tory Burch выпустил новую рекламную кампанию. Представили весенне-летнюю коллекцию марки такие топ-модели как Сара Сампайо, Фей Фей Сун и Грейс Элизабет. Автором съемки стал британский фотограф Джош Олинс.
На фоне цветущего сада в американском стиле девушки предстают в невероятно женственных вещах Tory Burch: романтичных струящихся платьях, длинных юбках, классических кардиганах, коротких топах и блузах, выполненных в одной цветовой гамме. Дополняют образы потрясающая вышивка и различные аксессуары: сумки, массивные серьги и шлепанцы на небольшом каблуке со щедрым жемчужным декором. При создании коллекции дизайнер черпала вдохновение в традициях Восточного побережья Америки, красота природы которого нашла свое воплощение в ярких принтах на платьях.
Напомним, что свой бренд Тори Берч основала в 2004 году. Первый бутик марки в центре Нью-Йорка молодой дизайнер оформила пойдя вразрез всем трендам того времени: интерьер больше напоминал одну из комнат дома самой Тори, наполненную многочисленными светильниками и зеркалами. Сейчас только в городе Большого Яблока насчитывается более 16 собственных бутиков марки и более четырех сотен магазинов по всему миру, представляющих коллекции Tory Burch.
Влюбленность в стиль 60-х и 70-х годов Тори перенесла и в свои коллекции, которые многие называют современной американской классикой. В целом, ее одежда рассчитана на деловых и семейных женщин, которые ведут активный образ жизни, гуляют с детьми, посещают светские мероприятия. Такая направленность легко объясняется: сама Берч - мать троих детей, разведена и успешно ведет свой собственный бизнес, уделяя время фонду, который поддерживает начинающих женщин-предпринимателей.