Вирджил Абло, основатель streetwear бренда Off-White и бывший стилист Канье Уэста, назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton. На этом посту он сменил Кима Джонса, который совсем недавно перешел на работу в Dior Homme. Интересно, что у Вирджила по сравнению с тем же Кимом Джонсом не столь внушительный бэкграунд в fashion-индустрии: у него нет профильного образования и опыта работы на большие модные Дома. Тем не менее, ему удалось сделать свое детище – Off-White – одним из самых популярных на современном рынке брендов и запустить несколько громких коллабораций. Напомним, на последнем показе Off-White в Париже хайпбисты и фанаты бренда, которые не смогли попасть на шоу, устроили давку и настоящую драку.
Назначение Абло в Louis Vuitton, на самом деле, не такой большой сюрприз. Это еще одно подтверждение смешения мира роскоши с уличной модой. Вот как сам дизайнер прокомментировал в Instagram свою новую должность: «Я очень воодушевлен! Это возможность задуматься над тем, какой будет новая глава в дизайне и как будет выглядеть люксовый бренд, который является вершиной всех люксовых брендов. Это всегда было моей целью в моих самых безумных мечтах. Мое назначение соответствует духу времени и показывает молодому поколению, что человек на этом посту может выглядеть как угодно».
Ставки на то, на сколько увеличатся продажи Louis Vuitton и о возможных громких коллаборациях, можно делать уже сейчас. Свою первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton дизайнер покажет на Неделе мужской моды в Париже в июне.
Исполнительный директор бренда Майкл Берк связывает большие надежды с новым назначением: «Я внимательно следил за карьерой Вирджила еще со времен нашего сотрудничества для Fendi в 2006 году, и меня восхищает, как его творческая жилка и тяга к разрушению стереотипов сделали его сегодня проводником духа времени - причем не только в моде, но и в поп-культуре».