Модный Дом Valentino представил миру кадры рекламной кампании коллекции весна-лето 2017, ставшей своеобразным соло-дебютом для креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. После ухода Марии Грации Кьюри в Christian Dior в июле 2016 года итальянец впервые за девять лет остался у руля Valentino один. Судя по рецензиям критиков, его показ в отеле Саломон де Ротшильд развеял все сомнения в способности дизайнера руководить брендом единолично. Новый кампейн стал очередным подтверждением тому, что Valentino остается в надежных руках и провозглашает все те же ценности: женственность и внутреннюю красоту, которые неподвластны времени.
С черно-белых портретов работы фотографа Дэвида Симса, сделанных без использвания PhotoShop, на зрителя смотрят 48-летняя американка Кристи Тарлингтон, 17-летняя украинка Юлия Ратнер, 38-летняя эфиопка Лия Кебеде и 27-летняя китаянка Фей Фей Сун.
«Эта кампания не о коллекции, а о ценностях… о духе, о чувствах, о моменте. Более, чем обычно? Я не знаю. У меня не было цели сделать ее необычной, я просто делал то, что чувствовал», - поделился своими мыслями Пьерпаоло Пиччоли.
Примечательно, что рекламные имиджи Valentino выполнены в популярной сегодня стилистике диптиха. Второй снимок в цвете представляет собой кадры бэкстейджа с показа коллекции во время парижской Недели моды в октябре. Все имиджи словно залиты солнечным светом или подернуты дымкой. Так, по мнению Пиччоли, на одном рекламном образе сосуществуют вневременное и сиюминутное: «В съемке мы решили объединить вечность портрета и живость спонтанной съемки в ретроспективном равновесии, чтобы показать быстротечность и переменчивость времени. Это документация момента, прекрасная простота взгляда внутрь человека. Это женщины без возраста и времени. Это кампания, которая играет с вечностью, показывая, что переживет ее и что никогда не повторится».