Зима уже не за горами, и многие, наверное, мечтают  оставить в памяти что-то значимое, напоминающее лето. С этой задачей легко справился ювелирный Дом SOVA. К холодному сезону бренд обновил флагманские коллекции «Акварель» и «Мегаполис», которые еще долго будут навевать своим обладательницам воспоминания о солнце и тепле.

Коллекцию «Акварель» отличает минималистичность и нежность в соединении с драгоценными камнями, которые имитируют природные краски и оттенки. В нее входят украшения с изумрудами, сапфирами и рубинами, кольца в желтом и белом вариантах золота с топазом, дымчатым кварцем, цитрином и аметистом. Все они выполнены в японской ювелирной технике, где камень завальцован в золото.

Коллекция «Мегаполис», напротив, отличается массивностью и универсальностью - это гладкие украшения без камней и вставок, которые подойдут жительницам больших городов. Наряду с новыми моделями колье и сережек главная роль здесь отведена серьгам-джекетам, которые придутся по вкусу любителям классики в виде пусет и любителям пирсинга.

Съемка рекламной кампании проходила в колоритной Одессе, на берегу Черного моря, на фоне скалистых камней в лучах восходящего солнца.

«При создании кампейна нам хотелось показать образ аристократичной девушки в стиле SOVA. Она уместно и разумно выбирает украшения и наряды, может провести день в праздности и не будет себя корить за это, потому что именно время - самая главная драгоценность в ее арсенале. Она может подарить его окружающим или оставить себе, проведя весь день в одиночестве, предаваясь светлой грусти и летней неге. Для нее украшения - это повод добавить больше лоска и шарма к безупречному образу, будь то небесный купальник или вечернее изумрудное платье».