17 апреля в Galich Hall Krasnodar Fashion Week завершилась показом коллекции грузинского дизайнера Гоги Никабадзе.
За 4 дня свои коллекции продемонстрировали 30 дизайнеров и домов мод в основной программе и 4 специальных гостя. Около 2 000 человек посетили мероприятие. География Краснодарской Недели Моды в этом году заметно расширилась: Краснодар, Майкоп, Ростов-на-Дону, Казань, Санкт-Петербург, Москва, Симферополь, Одесса, Израиль.
Кроме географии представленных дизайнеров, организаторы в этом году расширили и направление коллекций. Каждый день открывали показы детской одежды. Кроме коллекций мультибрендовых детских магазинов были представлены работы трех дизайнеров – Виктории Шкариной из Ростова-на-Дону, Полины Голубь из Санкт-Петербурга и Лены Литвиновой из Москвы.
Помимо детской одежды была представлена и верхняя. Свою меховую коллекцию показала основатель и дизайнер бренда Angelo Снежана Бедусенко. Шикарные шубы и меховые жилеты очень понравились сидящим в зале девушкам. В четвертый день показов попала и пляжная коллекция от дизайнера Алины Челебаевой, и концептуальная коллекция Краснодарской школы искусства и дизайна. Несколько дизайнеров представили коллекции свадебной и вечерней одежды. Но основной упор все-таки был сделан на повседневной одежде. Дизайнеры Анастасия Заречная, Наринэ Арутюнян (бренд NARNY), московский бренд DEMURYA представили коллекции для настоящих леди. Платья и блузки из воздушных тканей, деловые, но элегантные костюмы – все, чтобы каждая девушка чувствовала себя принцессой всегда и в любой ситуации.
А вот мужские коллекции представили лишь некоторые дизайнеры: специальные гости Вадим Мерлис из Москвы и Гога Никабадзе из Грузии. Коллекция Вадима, показанная на закрытии третьего дня, носит название «Муха-Цокотуха». Мягкие ткани, спокойные оттенки, клетка и свободный крой, все, чтобы чувствовать себя комфортно. Коллекция Гоги Никабадзе также пропитана идеей красивого удобства. Только дорогие ткани неярких оттенков, мягкие складки на брюках и пальто с запахом.
Подиумные коллекции некоторых дизайнеров гости могли не только посмотреть, но также примерить и купить в шоу-румах.
Для дизайнеров Неделя моды – это не только способ найти своего покупателя, но и площадка, для нетворкинга. Дизайнер из Казани Катя Борисова, основатель одноименного бренда, уверена, что подобные мероприятия помогут дизайнерам выходить на новые для них рынки. Байеры мультибрендовых и дизайнерских магазинов могут сразу отобрать коллекции для своих магазинов. Для местных же дизайнеров Неделя моды – это возможность заявить о себе как можно большему количеству покупателей. Кроме краснодарских байеров организаторы пригласили и закупщиков из других городов. Один из таких гостей, Дмитрий Тимуршин из Санкт-Петербурга, предприниматель, эксперт по запуску, управлению и развитию креативных пространств в ритейле, генеральный директор агентства творческих инициатив Freedom Team. Его агентство помогает молодым дизайнерам выходить на рынок. В Санкт-Петербурге уже несколько лет работает сеть магазинов фэшн-марок российских дизайнеров FREEDOM STORE, а два раза в год проходит FREEDOM MARKET – фестиваль локальных фэшн-марок. Сейчас агентство планирует расширить географию и присматривается к Краснодару. Есть несколько возможных площадок и, если все сложится удачно, у краснодарских дизайнеров появится отличная площадка для реализации своих коллекций.
Организатор мероприятия группа компаний Kate Fashion Group. Генеральный спонсор клиника красоты Sensation.