Супермодель Жизель Бундхен как всегда «на расхват». Не так давно вышла рекламная кампания бренда H&M, в рамках которой бразильянка выступила не только в традиционной для себя роли манекенщицы, но и записала песню для шведской марки.

И вот, буквально через несколько дней мы узнали о том, что 33-летняя модель стала еще и лицом осенне-зимней коллекции бренда Colcci. Скорее всего, самая высокооплачиваемая модель в мире решила сотрудничать с таким малоизвестным на сегодня брендом из=за его «прописки» - Бразилии, из которой родом сама Жизель.

После выхода рекламной кампании топ-модель приняла участие в Неделе моды в Сан-Паулу, где продемонстрировала новую коллекцию бренда Colcci. При этом внимание прессы в тот вечер было приковано не только к самой Бундхен, но и к ее супругу Тому Брэди: он прилетел в Сан-Паулу, чтобы поддержать жену.