Для Саши Лусс уходящий год выдался невероятно удачным: модель участвовала в показах лучших Домов моды, неоднократно украшала обложки главных глянцевых изданий и, судя по всему, успела заключить не один рекламный контракт.
Москвичка, имеющая внушительный опыт работы с бьюти-брендами, в очередной раз стала лицом декоративной косметики Dior. Саша приняла участие в рекламной кампании рождественской коллекции в золотых тонах, получившей незамысловатое название «Золотой шик» («Golden Shock»).
На днях в Интернете появились первые снимки фотосессии с Лусс в главной роли. На фото модель позирует в черном платье из атласа с золотыми вставками, с элегантно уложенными прямыми волосами и темным маникюром с блестящими частицами. Праздничный вечерний макияж от Dior состоит из сияющего smokey-eyes и красной помады атласной текстуры. Новая линейка косметики, действительно, богата на разнообразные текстуры и дорогие оттенки драгоценного металла. Все бьюти-новинки поступят в продажу в позолоченных футлярах – под стать рождественскому настроению.
Подробности о праздничной коллекции пока неизвестны, но в «Золотой шик» точно войдут палетка для глаз, лак с золотыми частицами, блеск для губ и красная помада.