В конце апреля в Шанхае состоялась торжественная презентация крупнейшего в Азии бутика Burberry. Он будет находиться на одной из главных торговых улиц Шанхая в универмаге Kerry Centre. Чтобы отпраздновать данное событие, английский модный Дом представил коллекцию, созданную специально для флагмана.

Как известно, в Китае особым уважением пользуются два цвета: алый и золотой, но если алый был обыгран в моде уже много раз, то золотой, как ни странно, оставался в стороне fashion-фронта. Этим решил воспользоваться креативный директор Burberry Кристофер Бейли, сделав искрящийся оттенок главным элементом своей новой коллекции. В нее вошли вечерние платья, декорированные пайетками и вышивкой, пальто, украшенные цветками лотоса на плечах, юбки-карандаш и куртки из кожи питона и, конечно, тренчи – главный символ Burberry, перенесший дух Лондона в Срединную Империю.

Всю одежду и аксессуары можно приобрести только в Шанхае. Поклонникам Кристофера Бейли стоит поторопиться с покупкой билетов в Китай: вряд ди новая коллекция долго задержится на полках магазинов.