В новом осенне-зимнем сезоне Александр Вэнг решил исследовать «темные» музыкальные субкультуры: глэм-метал, гранж и тяжелый рок. Во время показа коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке дизайнер представил на подиуме обилие металла, грубые ботинки, массивные молнии и сплошной черный цвет, как нельзя лучше отвечающий настроению линии.

Сейчас же настало время опубликовать рекламную кампанию Alexander Wang осень-зима 2015/16, первые кадры которой на днях появились в интернете. Съемка, как и сама коллекция, получилась дерзкой и агрессивной. Автором апокалиптической кампании стал Стивен Кляйн, уже на протяжении нескольких сезонов сотрудничающий с брендом.

На этот раз Вэнг решил превратить своих готических героинь с показа в настоящих зомби. Столь «нерадужную» роль сыграли: любимицы дизайнера модели Анна Иверс, Бинкс Уолтон, Лекси Болинг, Ханне-Габи Одиеле, бывшая солистка Crystal Castles Элис Гласс и японский танцевальный дуэт AyaBambi.

На своих черно-белых снимках Стивен Кляйн запечатлел сонм задумчивых бледных девушек в трикотажных полупрозрачных платьях, сверкающих бомберах и щедро декорированных металлом пальто из осенне-зимней коллекции Alexander Wang.