В этом году Giorgio Armani отмечает 20-летие своей косметической линии. В честь юбилея итальянский бренд устроил специальную фотосессию с участием актрис Софьи Эрнст, Юлии Хлыниной, Сабины Ахмедовой, Юлии Снигирь, Александры Ребенок и Нино Нинидзе, модели Ясмины Муратович, куратора Мари Коберидзе, основательницы PR-агентства JuneJuly Юлии Прудько, ресторатора Ирины Зарьковой, основательницы Askeri Gallery Полины Аскери, телеведущей Авроры, певицы Юлианны Карауловой, визажистов Андрея Шилкова, Наталии Власовой, Алены Моисеевой, Евгении Ленц, Ксении Никитиной, соосновательницы агентства Setters Александры Жарковой и многих других. Все они позировали в футболках с портретом дизайнера Джорджио Армани, пишет Buro 24/7.
За время своего существования Giorgio Armani Beauty представил немало продуктов, которые стали настоящими must-have для миллионов женщин – в частности, тональные средства бренда являются одними из самых продаваемых во всем мире, пишет «Коммерсантъ».
Главная особенность Giorgio Armani – это легкость, стойкость и удобство в использовании косметики, отражающие главный принцип марки: «Высшая форма элегантности – это быть собой». Развитие Giorgio Armani Beauty начиналось за кулисами модных показов, и тренды в макияже, которые транслирует марка, идут рука об руку с высокой модой и являются ее логическим продолжением.
«Я убежден, что красота начинается изнутри. Цель моей работы — раскрыть индивидуальность, подчеркивая, а не скрывая ее», – цитирует сайт журнала OK слова Джорджо Армани.
Отдавая дань уважения особому видению дизайнера, глобальный амбассадор Giorgio Armani Beauty Кейт Бланшетт и лица Giorgio Armani Beauty Барбара Палвин, Сара Сампайо, Мадисин Райан, Грета Ферро и Элейн Чжун также приняли участие в фотосессии, посвященной 20-летнему юбилею деятельности марки в индустрии красоты.