На улице термометр угрюмо выдавал минус – но в здании Манежа в последних числах октября было по-настоящему жарко. Водка, черная икра, головокружительные наряды и сама Диан фон Фюрстенберг собственной персоной.
Одна из самых элегантных женщин модной индустрии, президент Совета модных дизайнеров США (CFDA) представила мировую премьеру в Москве – выставку Diane von Furstenberg: Journey of a Dress.
Все началось с коктейльной вечеринки в четверг в бутике Diane von Furstenberg, что на Кузнецком мосту. Продолжилось веселье за ужином в ресторане "Пушкин", который гостеприимно организовала Айзель Трудель (Aizel Trudel) – глава Landau Fashion Group.
Ретроспектива Диан фон Фюрстенберг открылась днем позже. Выставка в Манеже – это снимки разных лет, посвященных жизни женщины-дизайнера. Около 140 фотографий включали в себя и первое в истории моды созданное Диан платье без застежек, и трикотажные наряды с запахом, и семейные фото, и увлекательное закулисье показов.
Гости с интересом разглядывали объекты fashion-искусства. Шампанское и вино сделали свое дело. За несколько часов Манеж превратился в оазис не только красоты и моды, но и дружелюбия.
Удивительно, что последним экспонатом стал огромный портрет самой фон Фюрстенберг – сильной женщины, создавшей сильную империю моды. Кто-то из гостей отметил, что "выставка напоминала культ личности". Но таким личностям, как Диан, можно смело посвящать экспозиции.
На открытие в Манеже собрались персонажи светского бомонда: Ксения Собчак, Алена Долецкая, Яна Рудковская, Антон Алфер, Анфиса Чехова. Наша "русская Золушка" Наталья Водянова тоже приехала. И не одна, привезла с собой своего супруга лорда Джастина Портмана. Кстати, по признанию Диан фон Фюрстенберг, именно Наташа вдохновила её открыть выставку в Москве. На открытии промелькнула и "черная пантера" Наоми Кэмпбелл.
Кстати, интересно будет напомнить историю создания бренда Диан фон Фюрстенберг. Началось все с того, что 22-летняя Диана вышла замуж за Эгона фон Фюрстенберга – австралийского принца. Будучи независимой, Диан решила сшить пару платьев и продать их в Америке под лозунгом "Почувствуй себя женщиной – надень платье!". Девушкам, носившим в то время брючные костюмы, так понравилась эта фраза, что начинающий дизайнер в одночасье приобрела бешеную популярность. И не растеряла ее и по сей день...