Одна из самых знаменитых торговых марок, работающей в  направлении «быстрой моды» получила широкое признание во всем мире.

Секрет притягательности компании в том, что, несмотря на низкие цены, у покупателя не возникает ощущения дешевизны. Магазины Zara просторны и роскошно оформлены, располагаются в центре города или в престижных торговых центрах.

Основатель марки, Амагино Ортега, открыл первый магазин Zara в 1975 году. В 1980-м – это уже была торговая сеть. В 1989 году его магазины появились в Португалии, затем в Париже, Нью-Йорке, а в 1998 году – В Лондоне.

В 2001 году Ортега зарегистрировал торговую марку Zara  на Мадридской фондовой бирже, приобретя при этом статус миллиардера.

Сегодня корпорация Inditex включает в себя следующие бренды:

  • Zara (70% совокупного дохода);
  • Bershka (массовая молодежная одежда);
  • Pull And Bear (повседневная одежда для города);
  • Oysho (дамское белье);
  • Massimo Dutti (классическая мода);
  • Kiddy’s Class (детская одежда);
  • Stradivarius (модная одежда и аксессуары);
  • Zara Home (товары для дома).

Zara славится феноменальной оперативностью. Новейшие тенденции, едва продемонстрированные на модных подиумах, молниеносно появляются в магазинах в виде готовой одежды. Платье известного кутюрье проходит многомесячный процесс производства, а в Zara новинка появится уже через пару недель. Потребитель рад за меньшие деньги получить ультрамодную новинку, и это объясняет столь успешную работу марку.

Все бизнес-процессы в компании прекрасно отлажены и модернизированы. Производственный центр,  расположенный неподалеку от штаб-квартиры Zara, в небольшом испанском городке Ла-Корунья,  выпускает продукцию, сразу попадающую в магазины.

Моделирование, закупка сырья, пошив, выбор мест новых магазинов, внутренняя компоновка и оформление торговых площадей – все эти задачи фирма выполняет собственными силами.

Более 50% моделей одежды производят на, принадлежащих марке, фабриках Испании, 30% продукции предоставляют поставщики из Азии, 5% - из Северной Америки, 3% - из Южной Америки.

Компания тщательно следит за качеством своей продукции, прибегая к услугам независимых аудиторов.

Каждый год, стараясь  радовать своих покупателей чем-нибудь необычным, в этом году компания заключила контракт на сотрудничество с известной художницей, работающей в стиле «граффити».

Zara- всемирно известная торговая марка, пожалуй, одна из немногих, которая не прибегает к навязчивой рекламе. Однако мы все чаще встречаем прохожих со знакомыми синими пакетами.