Украинская топ-модель Алла Костромичева приняла участие во второй части рекламного кампейна обновленного аромата Scandal от Jean Paul Gaultier.

В начале апреля французский модный Дом Jean Paul Gaultier презентовал обновленную версию культового женского парфюма Le Scandal a Paris, лицом которого стала русская супермодель Ирина Шейк. Неожиданно для всех креативный директор и основатель бренда Жан Поль-Готье решил выпустить  продолжение первой части рекламного кампейна. 

На этот раз «лицом» парфюма была выбрана украинская топ-модель Алла Костромичева, которая стала как бы альтер-эго сексуальной Ирины Шейк. Примечательно, что вторая часть рекламного ролика Scandal a Paris имеет кардинально разную подачу. Костромичева примеряет в кадре два противоположных образа. Первый – элегантный комплект, состоящий из юбки-плиссе и шелковой блузы оттенка слоновой кости, второй – только туфли и книга, прикрывающая ее обнаженное тело. В то время как Ирина сокрушала достопочтенную публику роскошного ресторана ультракоротким платьем-пиджаком черного цвета.

Напомним, что новый Scandal a Paris создала французский парфюмер Дафна Бюже. Аромат относится к группе шипровые цветочные и раскрывается верхними нотами груши, в сердце ольфакторной композиции лежит жасмин, а база остается неизменной — сладкие капли меда.