Аналитики компании Avon, мирового эксперта в сфере красоты и лидера российского косметического рынка прямых продаж1, проследили, как меняется спрос на бьюти-продукцию в зависимости от региона. На основе данных за первое полугодие 2018-го была составлена своего рода карта эстетических предпочтений российских женщин, самые смелые из которых, как выяснилось, живут в Санкт-Петербурге.

Именно здесь, в городе на Неве, наблюдается максимальный спрос на синий и фиолетовый оттенки помады – на 38% выше, чем в среднем по стране. Охотнее других соотечественниц петербурженки раскупают джеггинсы (на 37% чаще), а вместе с ними и средства для коррекции фигуры Avon Solutions (+18% к средним показателям по РФ). Кроме того, в северной столице пользуются повышенным спросом краски для волос линии Blonde (+26%) и наборы для бровей «Для блондинок» (+37%).

Но вот в целом брови чаще рисуют в Хабаровске: местные жительницы на 27% активнее заказывают карандаши, гели и другие средства для дизайна бровей всех оттенков. Они же демонстрируют готовность к экспериментам и взрывной спрос на помады-трансформеры mark. (+64% к среднему по России), которые позволяют менять основной тон помады за счет различных эффектов (например, холодного или теплого мерцания). Кстати, в Санкт-Петербурге спрос на эти помады тоже оказался высоким – на 42% выше среднего.

Еще одна характерная особенность для Хабаровска – выбор в пользу гелей для душа семейного формата (700 мл). Большие и экономичные упаковки здесь заказывают на 41% больше, чем в остальных регионах.  А вот в Иркутске – вне зависимости от объемов и назначения – на 64% чаще других россиян выбирают продукты с ванильным ароматом.  Другой явный тренд аналитики Avon отмечают в Ростове-на-Дону, где спрос на черные колготки плотностью 20 DEN превысил усредненные показатели на 107%.

Что касается социальной активности, то здесь в лидерах снова оказался Санкт-Петербург. Местные представители Avon – самые вовлеченные амбассадоры Миссии Avon против рака груди. Они покупают на 42% больше благотворительных товаров, средства от продажи которых направляются на поддержку проектов по борьбе против этого заболевания.