2013 год ознаменовался важным для российского рынка нижнего белья событием. У поставщиков этого сектора, наконец-то появилась собственная специализированная площадка  - выставка Lingerie-Expo. Без сомнения, речь идет о новом этапе и возможностях для развития этой индустрии. Организаторы, компания MVK в составе Группы компаний ITE сделали все возможное, чтобы выставка стала для всех ее участников площадкой для обмена опытом и местом налаживания деловых контактов. Итогами прошедшего сезона и планами на будущее делится директор выставки Lingerie-Expo Вадим Ефременков.

 

Что подтолкнуло вас к проведению самостоятельной бельевой выставки Lingerie-Expo?

Идея созревала давно. В выставочной индустрии я работаю более 12 лет и по роду деятельности всегда был связан с текстильной и легкой промышленностью. Это не просто область, где я работаю - для меня она является значимой частью жизни. Бельевая отрасль в текстильной и легкой промышленности – это специфическое направление, которое требует к себе особого отношения. И, хотя эта тема традиционно представлена в качестве одного из подразделов выставки текстильной и легкой промышленности, на мой взгляд, ей всегда уделялось недостаточно внимания. Бельевые компании нуждаются в дальнейшем импульсе развития, в выставочных площадях достойного качества, в профессиональной аудитории. Именно эти идеи привели к появлению самостоятельной Международной выставки нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo.

 

Был ли рынок готов к такому событию? Бельевые компании сразу откликнулись на предложение участвовать в выставке?

Выставка вызвала интерес в кругу бельевых компаний. Не могу сказать, что все сразу поверили в нее, были и сомневающиеся. Но те, кто поверили, первыми получили новые деловые контакты и значительный эффект от участия в выставке Lingerie-Expo. Конечно, немаловажную роль сыграл имидж организатора выставки – компании MVK в составе Группы компаний ITE. Группа является крупнейшим выставочным оператором с долей рынка более 20% в России и входит в ТОП-15 операторов мирового выставочного бизнеса.  

 

Что для вас является показателем успешности выставки?

Прежде всего, это отзывы участников и посетителей. Было очень приятно слышать отклики об эффективной работе на выставке. Эффект от участия проявился уже в первые месяцы!

Посетителям также очень понравился формат специализированной выставки, где они увидели не только новые марки, но и получили много полезной информации в рамках программы мероприятий для специалистов, которая проходила на протяжении всех 4 дней работы выставки. Специалисты подчеркнули деловую атмосферу – присутствовали только профессионалы, не было случайных, праздно шатающихся людей, отвлекающих от работы.

Стоит отметить, что выставку посетило 2589 уникальных посетителей, 43,1% из них – первые лица компаний. Посетителями Lingerie-Expo стали представители 71 региона России, а также специалисты из 20 стран мира, включая Латвию, Италию, Украину, Великобританию, Израиль, Германию. 53,7% посетителей выставки Lingerie-Expo являются держателями бюджета и принимают окончательные решения о закупках/заказах в компании. Ещё 30,5% посетителей рекомендуют, какие продукты или услуги купить/заказать.

 

Использовали ли вы опыт зарубежных коллег при организации выставки? Насколько он применим в реалиях российского рынка?

Группа компаний ITE имеет 27 офисов по всему миру и проводит 211 выставок ежегодно. Особое внимание уделяется качеству выставок – все выставки Группы компаний ITE имеют определенный стандарт качества независимо от количества участников и площади выставки. Также есть свои внутренние наработки, которые используются для организации и эффективного проведения выставок.

 

Важным аспектом прошедшей выставки стала деловая программа. Довольны ли вы ее итогами?

Да, и главное, что она понравилась посетителям и участникам, которые смогли получить полезную для себя информацию, принять участие в тренингах и мастер-классах. Деловая программа была весьма насыщенной, разнообразной и проходила non-stop все дни выставки. Многие посетители в своих отзывах это отметили, указав, что им даже не хватило времени, чтобы посетить все стенды.

В рамках деловой программы также прошли показы нижнего белья и купальников, что привлекло дополнительное внимание со стороны посетителей, заинтересованных в заказах новых коллекций.

 

Следующая выставка Lingerie-Expo пройдет с 3 по 6 сентября, какие изменения вы планируете по сравнению с первой сессией с учетом полученного опыта? Можно ли сказать, что успех февральской выставки воодушевил потенциальных участников?

По итогам февральской выставки Lingerie-Expo мы провели опрос участников и анкетирование посетителей для того, чтобы внести необходимые коррективы и учесть пожелания. Думаю, это позволит сделать сентябрьскую выставку Lingerie-Expo еще более интересной и полезной для бельевиков. В рамках экспозиции выставки появились новые бренды, которые выходят на российский рынок, так как он является весьма интересным для зарубежных компаний. Ряд компаний уже сейчас сказали, что для них выставка Lingerie-Expo является более эффективным мероприятием по сравнению с другими отраслевыми выставками. Это позволяет нам с уверенностью сказать, что специализированная выставка нижнего белья нужна!

 

Что бы вы еще хотели сказать нашим читателям?

Как говориться в пословице: «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!» Поэтому я приглашаю посетить следующую Международную  выставку нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий  Lingerie-Expo, которая пройдет 3 - 6 сентября 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» и увидеть много нового и интересного в рамках экспозиции и деловой программы выставки.

 

Пригласительный билет для бесплатного посещения выставки можно получить на сайте www.lingerie-expo.com.

 

Дирекция выставки Lingerie-Expo:

Тел.: +7 (495) 935 81 00 х 6205, e-mail: lingerie@ite-expo.ru, www.lingerie-expo.com