Новая коллекция женских курток сезона 2016-2017 была представлена известным брендом Veralba. В ней представлены новые модели верхней одежды свободного и приталенного кроя с короткими рукавами. 

В сезоне 2016-2017 в коллекции известного бренда женской одежды Veralba появились новые цвета и модели курток, отражающие новомодные тенденции и современные тренды. Данный бренд является частью крупнейшего китайского холдинга Weiwu Shangpin, основанного в 2002 году. 

На протяжении 14 лет компания осуществляет производство стильной верхней одежды, востребованной не только на китайском, но и на европейском рынке. Продукция бренда находится в среднем ценовом диапазоне, что становится дополнительным фактором высокого уровня спроса на нее среди российских пользователей. 

В ассортименте компании присутствуют куртки, аляски, парки и пуховики, отличающиеся удивительным многообразием моделей, фасонов и цветов. Вся продукция Veralba изготавливается на крупной фабрике Китая. Производитель осуществляет тщательный контроль качества продукции на всех этапах ее производства. Ежегодно специалисты предприятия выпускают оригинальные модели курток и пуховиков с полным учетом модных тенденций и современных разработок в текстильной промышленности. 

Новая коллекция женской верхней одежды бренда Veralba характеризуется оригинальными цветовыми решениями, нестандартным кроем, необычными декоративными деталями и элементами. Воротники-стойки и косые воротники, капюшоны и мягкая опушка, гармонично дополняющая женственный и утонченный образ модницы – все это является важными характеристиками оригинальных моделей пуховиков.

Наиболее интересными моделями в обновленной коллекции одежды стали куртки с укороченными рукавами. Именно этим элементам женского гардероба дизайнеры уделили наибольшее количество внимания, выпустив в свет качественные и красивые куртки по приемлемым и доступным ценам. 

Выполненные в таких тонах, как бирюзовый, красный, коралловый, темно-синий, бордовый, бежевый и темно-зеленый, оригинальные дизайнерские пуховики и куртки отличаются приталенным или более свободным кроем. По итогам первой недели продаж была определена целевая аудитория новых моделей верхней одежды. В нее вошли девушки и женщины в возрасте от 20 до 35 лет. 

Эксклюзивный поставщик продукции бренда Veralba в России: интернет-магазин www.z077.ru