«We Want a Better World» (с англ. «Мы хотим лучшего мира») – так называется совместная коллекция Calida и Viktor & Rolf. Результатом сотрудничества швейцарского lingerie-бренда и голландского Дома моды стала линейка нижнего белья, пижам и футболок для женщин и мужчин, вдохновленных поколением Вудстока. Коллекция, презентация которой пройдет в два этапа в течение 2020 года, состоит из 59 предметов.

«Наша капсула — это уникальное сочетание экстравагантности и экологичности. Работая с Viktor & Rolf, мы доказали, что высокая и устойчивая мода не исключают друг друга», - рассказал Жаннин Вайц-Бюлер, бренд-менеджер Calida.

Коллекция получила сертификат «Cradle-to-Cradle» (с англ. «От колыбели до колыбели»), доказывающий безотходность производства, не наносящего ущерба окружающей среде. Изготовленная из прочного лиоцелла (Tencel), линия также получила знак «Made In Green» (с англ. «Зеленое производство») от Oeko Tex. Кроме того, в вещах использовалась прочная эко-нить Roica V550.

«Мы очень гордимся коллекцией, которую разработали вместе с Calida, - первой в своем роде. Для нас это невероятный опыт, который еще больше усилил нашу приверженность эко-моде», - говорится в заявлении дизайнеров Viktor & Rolf.