алгоритм Андромеда

Регулярно появляются новые алгоритмы ранжирования. Это приводит многих оптимизаторов в панику, так как необходимо разрабатывать новые стратегии продвижения ресурсов. Приемы, которые использовались для раскрутки еще несколько лет назад, сегодня утратили свою актуальность. Востребованы специалисты, которые идут в ногу со временем, постоянно совершенствуют и модернизируют свои приемы. Нужно отслеживать новинки, детально изучать особенности новых алгоритмов, чтобы учитывать новые требования при раскрутке ресурсов.

Один из новых алгоритмов Яндекс - алгоритм Андромеда. Он внес визуальные изменения. С появлением нового алгоритма поиск стал более интересным и полезным, с точки зрения пользователя. Новшество – «знаки доверия». Получив их, сайт завоевывает большее доверие со стороны пользователей. Это возможность увеличить целевую аудиторию и общий объем продаж.

Какие нюансы нужно учитывать при сео-продвижении сайта в 2019 году?

Основными факторами, которые необходимо учесть при продвижении сайта seo в 2019 году, это:

  • Полезность веб-сайта для целевой аудитории.
  • Наличие лояльности целевой аудитории.
  • Оптимальное соотношение полезного и рекламного контента. Более высокие строчки в выдаче получат сайты, на страницах которых в умеренном количестве размещены рекламные объявления.
  • Индекс попарного сравнения веб-ресурса с прочими источниками по аналогичному запросу.

Для нового алгоритма, так и как для его предшественника – Королева – приоритетным показателем является удобство пользователя. Он должен получать максимально быстрый ответ на свои запросы, полезную информацию по первому же запросу. Эти моменты стоит учитывать при продвижении ресурса, если нужно не только увеличить посещаемость ресурса, но и обеспечить долгосрочную полезность сайта. Нужно привлечь внимание пользователя и предложить ему максимально полезный контент.

Помочь в вопросах профессионального продвижения может агентство Редби, специалисты которого идут в ногу со временем. Они знают все тонкости и нюансы, оказывают комплексные услуги и индивидуально работают с каждым клиентом. Непосредственно до разработки стратегии оптимизации проводится комплексный аудит. Он позволяет выявить уязвимые места и ошибки, допущенные при прошлом продвижении ресурса, а также разработать наиболее эффективные мероприятия в будущем.