Российский рынок одежды после двух лет молчания опять впечатляюще заявил о своем возвращении. 18.300 профессионалов посетили закончившуюся в четверг 15-ю выставку CPM - Collection Premiere Moscow. Тем самым важнейшая международная выставка моды в Восточной Европе отмечает 11-процентный прирост числа посетителей по сравнению с прошлогодним выставочным мероприятием. С понедельника по четверг экспоненты из 32 стран мира представляли около 1.300 коллекций Весна-лето 2011 (прирост 30 процентов по сравнению с прошлогодней выставкой). Многие из них сообщают о новом подъеме, произошедшем на российском рынке.

 

Так говорит Карла Корн (Carla Korn) из компании Штайльманн Остойропа (Steilmann Osteuropa), которая была представлена на выставке CPM в общей сложности 15 коллекциями таких марок как Steilmann, Apanage, Kapalua, UNQ или Stones: «Мы нашли на CPM неожиданно много новых клиентов и очень довольны всем течением выставки. Вся выставка была отмечена оптимизмом и настроением нового подъема. В будущем мы рассчитываем на дальнейший рост оборота на российском рынке».

 

Также Фредерик Моран (Frederic Morand), представляющий французскую марку Georges Morand, подводит итог: «Впервые мы показали в Москве летнюю коллекцию и можем сказать, что выставка для нас прошла удачно и с отличными результатами. Новое оформление павильона Premium было замечательным, поскольку ставит во главу угла бизнес и представляет его еще лучше».

 

«Выставка CPM еще раз убедительно подтвердила свое значение как важнейшая в Восточной Европе международная платформа размещения заказов», заявил в последний день работы выставки Филипп Кронен (Philipp Kronen), управляющий компании-организатора Igedo Company. «Почти что все экспоненты планируют опять принять участие в выставке CPM в феврале, и со стороны посетителей вырос интерес к выставочному мероприятию».

 

16-я выставка CPM - Collection Premiere Moscow пройдет в период с 21 по 24 февраля 2011 в московском выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».