Голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Hunkemöller объявил о совместной благотворительной инициативе с топ-моделью Даутцен Крез и проектом «Knot On My Planet», цель которого – положить конец охоте на слонов и браконьерству в Африке. Половина средств от продажи новой коллекции купальников, дизайнером которых стала сама Даутцен, будет направлена в поддержку фонда. 

Все модели линейки украшены металлической эмблемой в виде головы слона, силуэт которого принимает форму латинской буквы «D» - традиционный символ коллекций Даутцен Крез для Hunkemöller. В этом сезоне бренд придерживается последних трендов: купальные костюмы с ассиметричными вырезами и бикини с высокой посадкой, топ на одно плечо, декорированный воланами, модели плавок с завышенной талией и кокетливыми вставками, накидка с вышивкой в форме тропических растений и пляжные аксессуары в виде соломенной сумки и шляпы с широкими полями.

«Я счастлива, что могу поддержать социальную кампанию «Knot On My Planet» нашей коллаборацией с Hunkemöller. Брать на себя роль дизайнера всегда особенно интересно и волнительно, но, когда мне пришла в голову идея нового бикини, как символ узла для нашего проекта, я поняла, что пазл сошёлся», - комментирует сотрудничество сама Даутцен. Традиционно модель сама представила собственную коллекцию в новом лукбуке, съемки которого прошли в пространстве роскошной виллы в Майами.