Звуки Саяно-Шушенской ГЭС и Магнитогорского металлургического комбината соединятся с симфоническим оркестром. 
Сразу две мировые симфонические премьеры состоятся в Москве в рамках двенадцатого концерта фестиваля новой музыки SOUND UP 19 сентября в здании Трехгорной мануфактуры. Впервые в России звучание большого симфонического оркестра и хора будет дополнено электроникой. Кроме того, в здании бывшей ткацкой фабрики готовится специальная сценография и необычные визуальные решения, которые также станут важнейшей частью перформанса.
Известный композитор, пианист и мультиинструменталист, один из
пионеров российской неоклассической музыки Миша Мищенко представит свой новый альбом «Эксергия», в котором он виртуозно соединил звучащую махину оркестра и индустриальные шумы, записанные им в экспедициях на российских заводах. Эксергия - термин, придуманный в 70-х годах русскими физиками, означающий максимальное выражение КПД  любой термодинамической системы. «Эксергия» Миши Мищенко – это  альбом-метафора, состоящий из 5 частей, символизирующих 5 заводов и 5 стихий (огонь, дерево, вода, земля, металл). В произведении используется весь потенциал музыкальных звуков - от сэмплов заводов и синтезаторов до симфонического оркестра и хора. Композитор сопоставляет человека, построенные им заводы и естественную природу, исследуя таким образом симбиотические отношения природы и
индустриальных творений человека. Задача композитора - с помощью музыки выразить мощь всего, что достигнуто человечеством за всю историю его развития, и одновременно продемонстрировать максимальный потенциал музыки.
Звуки стихии огня были записаны на оружейном заводе в Подмосковье, в цехах которого отливают винтовки. За звуками воды Миша Мищенко отправился на Саяно-Шушенскую ГЭС. «Металл» записали на Магнитогорском металлургическом комбинате, «дерево» и «землю» - на лесоперерабатывающем и рудоперерабатывающем заводе.    
Второй премьерой станет Оркестровая сюита Кирилла Рихтера, а также оркестровые версии его сочинений «Механизмы» и «Хронос», уже ставших хитами в аранжировке для камерного ансамбля. Это первое обращение молодого талантливого композитора к симфоническому оркестру, и он выбрал для себя классическое, почти «бетховенское» звучание.
Дирижером вечера станет Сергей Акимов, выпускник РАМ им. Гнесиных и студент Московской консерватории, один из наиболее многообещающих молодых дирижеров современности. В прошлом музыкальном сезоне он ассистировал таким мэтрам, как Геннадий Рождественский и Владимир Юровский при подготовке их программ с симфоническими оркестрами Московской консерватории, также вставал за пульты таких коллективов,      как Бранденбургский симфонический оркестр, Национальный оркестр Монпелье, Филармонический оркестр Бухареста, Оркестры Ростовской и  Костромской филармоний, «Студия Новой Музыки» и другие.