В этом сезоне модный дом Givenchy под руководством художественного директора Рикардо Тичи представил свою уникальную коллекцию в Нью-Йорке — городе, являющемся воплощением американской мечты как для дизайнера, так и для основателя бренда Юбера де Живанши. Творения Givenchy всегда пользовались поддержкой потребителей в США.
11 сентября 2015 года в Нью-Йорке прошел грандиозный модный показ, посвященный любви и участию. На берегу реки Гудзон в районе Трайбека были установлены декоративные элементы из переработанных материалов. Мероприятие привлекло по-настоящему беспрецедентное количество гостей: здесь можно было встретить профессионалов из мира моды, знаменитостей, студентов школ моды, победителей конкурса, проведенного в сотрудничестве с городскими властями, и местных жителей.
Трансляцию шоу в прямом эфире можно было увидеть не только на сайте givenchy.com, но и на гигантских экранах, установленных по всему городу от Сохо до Таймс Сквер. Автобусы с рекламой мероприятия курсировали между Бронксом, Гарлемом и Квинсом, приглашая всех желающих принять участие в празднике.
Марина Абрамович, друг модного дома и соавтор множества художественных проектов, и в этот раз помогала Рикардо Тичи в подготовке этого показа, ставшего событием не только в мире моды. Мероприятие охватывало широкий спектр важных тем (любовь, мир, свобода, скромность, духовность). Гвоздем программы стали четверо исполнителей религиозных гимнов и песен разных народов мира. Кроме того, по приглашению Марины Абрамович в рамках шоу дали представления еще семеро артистов различных жанров.
Хотя время проведения мероприятия совпало с открытием нового бутика Givenchy на Мэдисон Авеню, спроектированного с участием Рикардо Тичи, а также с десятилетним юбилеем дизайнера на посту художественного директора этого дома моды, главной его темой стал успех стиля Givenchy, нашедшего выражение как в мире высокой, так и повседневной уличной моды. Модели из женских коллекций prêt-à-porter и haute couture, а также из мужской коллекции марки стали яркими примерами этой стилистической разноплановости.
Различные модные образы представляют собой переосмысленные легендарные модели, созданные Рикардо Тичи за последнее десятилетие. Черное и белое, мужское и женское, сила и хрупкость, строгость линий кроя и нежность дамского белья — все это сочетается в коллекции абсолютно естественным образом, создавая ощущение органичного единства противоположностей. В показе приняли участие известные модели с яркими характерами, такие как Джоан Смоллз и Мариякарла Босконо. Рикардо Тичи выбрал их потому, что хотел подчеркнуть человечность и чувственность стиля Givenchy.