Ещё один признак того, что кризис миновал - возвращение DIESEL, Alexander McQueen и Stella McCartney на Российский рынок.

Партнёром марки DIESEL в этот раз выступит шоу-рум Li-Lu (уже продвигают по всей России сети Furla, Patrizia Pepe и др.), а за продажи Alexander McQueen и Stella McCartney обещает взятся Bosco di Ciliegi.

Что касается DIESEL, то в Москве он начнёт продавться в монобрендовом бутике с 2011 года. Всего (до 2014 года) в столице будет открыто 4 магазина, а по всей необъятной державе - 30 (вместе со столичными).

После ухода марок Alexander McQueen и Stella McCartney из России, Куснирович договорился о продажах их коллекций в своих мультибрендовых магазинах в ТЦ "Весна" и "Петровский пассаж". Сейчас предпологают вновь открыть монобренды этих дизайнеров в Москве.

LUXURY делает новый вдох!