Выступление маркетолога №1 в России Игоря Манна прошло в здании отеля «Корстон» на третьем международном форуме шоуменов. Благодаря нему слушатели Russian Showmen Week узнали, что нужно делать, чтобы достичь своей цели и как мотивировать себя, на пути к ней.

В первую очередь шоумен завел речь о том, зачем быть номером один в какой-либо сфере и зачем становится брендом. Ответ на эти вопросы прозвучал из уст Игоря коротко и ясно: «Каждому человеку, чтобы стать успешным в любом бизнесе, нужно стать брендом!».

Второй вопрос коснулся того, как это сделать. Тогда, маркетолог посоветовал публике пять пошаговых действий на пути, к созданию самобренда. «Во-первых, вы должны поставить перед собой цель, во-вторых, провести аудит самого себя, в-третьих, должны заниматься профессиональным саморазвитием, в-четвертых, достичь результата и наконец, в-пятых, заниматься маркетингом самого себя» - сказал Игорь Манн.

Далее спикер сделал акцент на том, насколько важно человеку иметь цель. «Человек, который поставил цель, точно будет иметь результат». Игорь уверен, что человек не может жить без цели. И хотя обрести себя – большое искусство, это то, чем обязательно нужно заниматься. Но кроме того, что нужно стремиться к своей цели, для начала ее нужно конкретно определить. Все проблемы происходят из-за того, что люди недостаточно четко понимают свою цель. Каждому человеку нужно тщательно понимать его цель, так как свою понимает Игорь.

Не менее актуальную тему, касающуюся достижения цели, звездный гость развил в продолжение своего выступления. Он отметил, что о своей цели человек имеет свойство забывать, поэтому полезно использовать напоминания о ней в повседневной жизни. Для этого существует несколько простейших способов. Секретными вариантами незамысловатых напоминаний Игорь поделился с заинтересованными слушателями. Самый легкий вариант постоянно помнить о цели – установить на заставку смартфона картинку, вызывающую ассоциацию с ней. В качестве альтернативного варианта можно сделать периодически всплывающее окно с напоминанием на компьютере или загрузить мотивирующую композицию на мелодию будильника, например, «Вставай, номер один!».

Плавно переходя от цели к действию, маркетолог заметил, что для достижения любого результата нужно много работы над собой. Игорь посоветовал людям становиться разносторонними и стараться каждый год прокачивать себя чем-то абсолютно новым. Являясь профессионал какой-либо сферы хорошо выбирать определенные темы и изучать их настолько, чтобы можно было провести по ним семинар или самому написать книгу. Так же на результат и на скорость его достижения хорошо влияет система Bucket list. Она представляет собой составленный список индивидуальных дел, которые нужно достигнуть при жизни. С помощью нее легко понять, что ты должен успеть сделать до конца недели, месяца, жизни. Ведь ты никак не можешь повлиять на длину, продолжительность жизни. Но ты можешь и должен меня ее глубину и широту!

Двигаясь к заключению подготовленной темы выступающий добавил, что есть одно золотое правило: «Все всегда можно сделать быстрее!». Именно это правило поможет достичь успеха. Если у вас есть план достижения какой-либо цели на год, постарайтесь всеми силами выполнить его за 12 недель. Если не получается, то проделайте упражнение: представьте, что вам осталось жить всего месяц и вы точно знаете, чего сильно хотите успеть. Тогда дела обязательно сдвинутся с мертвой точки и сможете ускорить процесс.

Подводя итоги всего сказанного Игорь Манн поделился еще несколькими советами. В частности, он сказал, что для успеха, человеку нужно периодически проводить свой аудит, SWOT-анализ и как можно больше вкладывать в себя. Вкладывать деньги, усилия, книги. Свой совет маркетолог подтвердил аргументом, приведя в пример фразу: «Нет инвестиций – не будет и прибыли!»

С помощью таких советов бизнесмену будет легче двигаться вперед, достигать своих целей и становится востребованным «продуктом» на рынке своей профессии.