21 апреля в Мюнхене компания Bauknecht решила провести мировой показ своей новой техники для стирки, сушки и искусственного охлаждения в абсолютно оригинальном формате — мероприятие мирового масштаба с показом на подиуме и последующей экспертной дискуссией с участием приглашенных звезд. Дизайнер Соня Кифер и знаменитая кейтеринговая компания KP Kofler, обслуживающая звезд, обсуждали последние тенденции в мире моды и питания с директором компании Bauknecht Владимиром Черевко.

Вскоре они пришли к единому мнению о том, что мода, кейтеринг и сектор бытовой техники имеют много общего. В ответ на растущие запросы клиентов и заказчиков каждый из перечисленных сегментов предлагает высочайшее качество, высочайшую осведомленность о модных трендах и новаторские разработки.

"Компания Bauknecht своевременно определяет нужды клиентов и учитывает их непосредственно в дизайнерском процессе", — рассказывает Владимир Черевко, директор по маркетингу и ответственный по работе с клиентами и развитию бренда компании Whirlpool (Marketing Director Brands & Consumer Insights). "Мероприятие "Мода и еда" стало катализатором обмена мнениями, что еще раз подтверждает направляющую роль Bauknecht".

80 приглашенных журналистов из разных стран с восторгом наблюдали за действием на тематическом показе. Соня Кифер предложила к показу тщательно подобранную коллекцию. Модели выходили на подиум с аксессуарами, символизирующими назначение последних устройств серий PremiumCare и Ultimate NoFrost. Например, модель, подвешенная над головами зрителей в виде душа из мыльных пузырьков, олицетворяла технологию "SoftMove", обеспечивающую бережное обращение и сохранение цветов, волокон и формы тканей.

Вслед за официальной частью руководители производственного направления из компании Bauknecht в неформальной обстановке более подробно рассказали о преимуществах и характеристиках линейки бытовой стиральной техники PremiumCare, удостоенной премии за дизайн, а также холодильников и морозильных камер серии Ultimate NoFrost. Каждое из трех новых устройств облегчает повседневную жизнь за счет инновационных технологий, позволяя экономить средства и защищая окружающую среду благодаря своей энергоэффективности.

Мероприятие "Мода и еда" позволило раскрыть новые перспективы в рамках презентации продукции. В 2015 году бытовая техника стала выражением стиля жизни, и компания Bauknecht находится на переднем крае данного развития.