Casual – самый популярный стиль, потому что он дает почти полную свободу в выборе одежды и учитывает ваш комфорт. Для этого стиля не характерно терпеть неудобные костюмы, следовать эпатажным трендам и каждый год обновлять гардероб в соответствии с модой.

Дословно «casual» означает небрежный, повседневный. По этой причине некоторые считают, что облачиться в первое попавшееся – это создать casual образ, но это не так. Если выделять в стиле только небрежность, то в результате вы всегда будете выглядеть так, будто только что вышли выбросить мусор. В данном случае небрежность не должна выходить за рамки элегантности. Вещи свежие и чистые, а отличительная особенность стиля достигается манерностью.

Все мы ищем комфорта, в то же время стремимся подчеркнуть свою индивидуальность. Но на улице так много одинаково одетых людей. Все предпочитают взять из шкафа первую попавшуюся вещь (обычно это джинсы и, например, футболка) и назвать это скучное однообразие стилем casual. Это лишь одна составляющая стиля, характеризующаяся удобством. Но кэжуал – это еще и про свободу. Свободу выбирать, чем дополнять образ, как играть с деталями и экспериментировать в поиске своей уникальности.

Единственное ограничение, которое оставляет стиль - это чувство меры. Непозволительно использовать кричащие аксессуары, стразы или рюши, блеск паеток и прочие безрассудства.

Не стоит повторять, что это направление популярно настолько, насколько разнообразно. Поэтому у каждого производителя одежды найдутся вещи, подходящие по стилю. Но мы выбрали уникальных, ярких и выразительных представителей, которые выпускают целые коллекции в повседневном стиле.

Один из самых известных брендов, создающих коллекции в стиле кэжуал – Lacoste. Бренд основан в 1993 году, и до сих пор покоряет яркими дизайнерскими решениями. Часто бренд привлекает уличных художников для оформления коллекции, потому что именно так лучше всего идти в ногу с модными движениями.

Marc O`Polo предпочитает синие, белые и коричневые тона. Бренд говорит о свободе быть собой. В натуральных материалах и повседневной одежде выражать свою уникальность.

Buatenior – еще молодой бренд одежды, но уже зарекомендовавший себя, как резко ворвавшийся в индустрию и критичный к эпатажным веяниям моды. И неудивительно, потому что сам бренд делает простые и качественные вещи, преимущественно подходящие для стиля кэжуал.

Burberry тоже готов обеспечить своим клиентам высокое качество. Бренд соединяет женское и мужское, в результате чего на свет появляются универсальные вещи. Выделяется за счет использования популярной клетки.

GANT был основан в 1927 году. Именно благодаря этому бренду появился стиль «Лиги плюща», для которого характерны удобные и прочные брюки-чинос, цветные рубашки и V-образные свитера. Стиль выделялся непринужденностью, той самой, которая сейчас присуща стилю кэжуал. Бренд до сих пор продолжает следовать моде и создавать кэжуал аутфиты.

Каждый бренд отражает свою индивидуальность в стиле кэжуал, но одежда неизменно комфортна и красива.