MANGO Man запускает The New Essentials Весна 2016. Мужская линия представляет четыре различные концепции, которые объединены общим принципом создания нового базового гардероба современного мужчины с индивидуальным характером.

MANGO Man предлагает обновить ежедневные образы с помощью ключевых элементов, каждый из которых будет играть ведущую роль. В феврале команда дизайнеров предлагает ультралёгкую парку в качестве верхней одежды, в марте и апреле – новую интерпретацию костюма, сочетая классическую элегантность с юношеским задором, в мае - расслабленные и универсальные силуэты, где ведущую роль играет лён.

Холодные нейтральные цвета и синие тона смягчают строгость, присущую базовым вещам. Цветовая палитра варьируется на протяжении всего сезона, создавая идеальные образы для города или офиса.

Рекламную кампанию снимали в Лондоне под руководством фотографа Андреаса Ларссона. Главными героями кампании стали Дэвид Александер Флинн, Дэвид Агбоджи и Себастьен Эндрие – известные модели, которые сотрудничают с  такими модными брендами,  как D&G, Calvin Klein, Loewe и другими, а также постоянно принимают участие в самых престижных мужских показах.