MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA сезона Осень-Зима/2012-2013 закрыла международный модный сезон. Крупнейшее модное мероприятие Восточной Европы прошло с 21 по 25 марта в Конгресс-центре ЦМТ на Красной Пресне. Mercedes-Benz Fashion Week Russia презентовала более 70 новых коллекций лучших дизайнеров из России, Украины, Беларуси, Турции, Польши, Перу и Великобритании. Свои новинки представили и партнеры Недели моды – лидеры в разных областях бизнеса. В списке единомышленников главной Недели моды в России – автомобильный концерн Mercedes-Benz (Титульный Партнер Недели моды), марки Maybelline New York и L’Oréal Professionnel, логистическая компания DHL, отель «Рэдиссон Ройал, Москва», ASUS, Canon и Ginza Group.

Титульный партнер Mercedes-Benz Fashion Week Russia – автомобильный концерн Mercedes-Benz. Мода – главная коммуникационная платформа для Mercedes-Benz в мире. Немецкий автоконцерн поддерживает все основные Недели моды – от Нью-Йорка и Берлина до Пекина и Токио. В этом сезоне к «семье» Mercedes-Benz Fashion Week присоединился Мадрид. Кроме того, в 2012 году компания Mercedes-Benz празднует 60-летие классического родстера SL-класса. Заново спроектированный SL стал флагманом сезона Осень-Зима/2012-2013 Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Этот автомобиль Mercedes-Benz SL-класса предлагает существенно больший комфорт и спортивность, устанавливая новые стандарты среди родстеров класса «люкс». Сочетание классических пропорций с инновациями в технологии и дизайне – вот что выделяет автомобили Mercedes-Benz и сближает их с миром искусства. Уважение к традициям и видение будущего - необходимые качества для дизайнера в любой сфере деятельности, будь то индустрия моды или автомобилестроение.

Официальным визажистом Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже в девятый раз выступила марка  Maybelline New York. Этот известный косметический бренд был рожден в Нью-Йорке, мировой столицы моды, что, несомненно, оказало влияние на его развитие. Maybelline New York участвует в показах знаменитых дизайнеров на самых известных и престижных Неделях моды по всему миру: в Нью-Йорке, Берлине, Амстердаме и Москве. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Maybelline New York объединяет стремление к инновациям и способность определять тренды. В этом сезоне за тем, как формируются новые тенденции в макияже, можно было наблюдать в прямом эфире. На канале Maybelline NY на YouTube в online-режиме появлялись ролики с бэкстейдж о том, как при помощи богатой палитры оттенков продуктов марки создаются яркие образы для подиума. Интернет-трансляции Maybelline New York проходили и в социальных сетях, кроме того, благодаря интерактивному проекту с Facebook, гости показов могли мгновенно размещать в сети свои фотографии в новом beauty-имидже, созданном виртуозными визажистами марки.

С компанией Canon Mercedes-Benz Fashion Week Russia связывают тесные партнерские отношения. Canon уже во второй раз оборудовала пресс-центр для Недели моды. Также традиционно Canon устроила специальное мероприятие для профессиональных фотографов, где в рамках мастер-класса рассказала об актуальных тенденциях в области фототехники. На Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2012-2013 была официально представлена одна из самых интересных новинок мира фотографии – уникальная профессиональная цифровая зеркальная камера нового поколения EOS-1DX. Эта универсальная, мощная камера для фотографов всех стилей и жанров, которые часто снимают в сложных условиях, при жестком ограничении времени. EOS-1DX предоставляет им все необходимые функции и гарантирует качество результата. EOS-1DX сочетает в себе непревзойденную скорость работы, высокое разрешение и качество изображения.

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ коллекции Елены Троцко, победительницы конкурса молодых дизайнеров «Желтый – цвет скорости», который был организован компанией DHL совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia осенью 2011 года. В ее новую коллекцию вошло несколько моделей, созданных специально для DHL в стилистике бренда компании. Как официальный логистический партнер Mercedes-Benz Fashion Week Russia DHL организовал лаунж-зону для комфортного общения с клиентами, партнерами и представителями СМИ. На стенде компании все желающие смогли принять участие в эксклюзивной фотосессии с модными аксессуарами в стилистике DHL и сразу опубликовать свои фото в социальных сетях. Кроме того, гостей Недели моды ждали розыгрыши ценных призов от DHL Express.

Официальным отелем  Mercedes-Benz Fashion Week Russia второй сезон был выбран «Рэдиссон Ройал, Москва» (историческое название – гостиница «Украина»). За несколько лет, прошедших со дня открытия после модернизации, гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» многократно была отмечена профессионалами отрасли и стала победителем престижного туристического конкурса World Travel Awards-2011 в номинации «Лучший в мире бизнес-отель класса Люкс».

Еще один эксперт в области красоты – партнер Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – марка L’Oréal Professionnel. Уникальный опыт компании, сотрудничество с яркими творческими личностями и умение формировать тренды – все это позволяет компании ежегодно задавать моду в парикмахерском искусстве. Прически на подиумах стали неотъемлемой частью образа и, являясь официальным стилистом крупнейшего восточноевропейского модного события, L’Oréal Professionnel профессионально формировала блистательный стиль моделей, идеально дополняющий модные коллекции ведущих российских и зарубежных дизайнеров.

Компания ASUS – один из лидеров новой цифровой эры – представила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia элегантный и мощный компьютер класса «ультрабук» ASUS ZENBOOK™, воплощающий в себе самые современные технологии и дизайнерские тенденций в области ультрапортативных ноутбуков. В ASUS ZENBOOK™ реализован целый ряд инновационных технологий, таких как функция быстрого выхода из спящего режима (Instant On), при этом в спящем режиме он может проработать до двух недель без подзарядки.

В этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia сотрудничала также с Ginza Project – в ресторане «Понтон» состоялся Пресс-коктейль для всех СМИ, аккредитованных на мероприятии – именно там было официально объявлено о старте самого модного события Москвы. А 22 марта в ресторане «Bar Maxim» на Цветном бульваре прошел торжественный Президентский прием, на котором в тесной дружеской обстановке общались между собой звезды и участники Недели моды.