19 и 20 октября в рамках 36-й Недели Моды в Москве online платформа дизайна интерьеров Houzz.ru организовала образовательный лекторий и предложила взглянуть на эволюцию моды глазами дизайнеров интерьеров.

Выбранный спикерами информативный формат лекций  хронометражем в 30 минут позволил с пользой провести обеденное время, узнать историю влияния моды на дизайн интерьеров, вдохновиться новыми идеями для организации пространства и дизайна квартиры или загородного дома и успеть на показы Недели Моды. 

 

18 октября Екатерина Кулиничева провела лекцию: «Как в кино: мода и интерьер в фильмах и жизни». Екатерина Кулиничева — искусствовед, исследователь моды и визуальной культуры, журналист, блогер, автор Houzz.ru по теме кино и интерьеров. В своей лекции Екатерина разобрала популярные фильмы и рассказала как свой дом можно превратить в трогательное «Королевство полной луны», артистический «Лучшее предложение», эталонный среди заказчиков дизайна  интерьера «Простые сложности»,  ламповый и родной фильм «Москва слезам не верит», яркий и молодежный телесериал «Друзья», используя идеи из библиотеки более чем в 11 миллионов изображений на Houzz.ru.

20 октября Елена Игумнова выступила с лекцией: «Влияние среды на интерьеры с начала 90-х до наших дней». Елена Игумнова — заместитель главного редактора Houzz.ru, кандидат искусствоведения, архитектурный критик, автор ряда статей по истории архитектуры, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ. В своей лекции Елена Игумнова  рассказала, как менялась организация личного пространства человека и планировка жилища с приходом нового столетия, как полный отказ от советского прошлого и евроремонты повлияли на внутренний облик дома и стали важнейшей частью демонстрации статуса владельца, как сегодняшняя эра гаджетов и интернет-СМИ меняет наполнение среды в которой живет человек.

В этом году дизайн интерьера VIP зоны Недели Моды был спроектирован Houzz в эклектичной и актуальной сегодня манере, объединяющий стилистические черты модернизма, конструктивизма середины XX века. Мебель для организации пространства предоставил швейцарский мебельный бренд Vitra.

Ключевым объектом созданного дизайнерами Houzz для Недели Моды интерьера стал S-образный стул Panton. Разработанный датским дизайнером Вернером Пантоном в 1960 году и запущенный в серийное производство компанией Vitra в 1967 году, Panton стал настоящей дизайн-иконой. Изготавливаемый из цельного куска пластика в разных цветах, объединяющий новаторское инженерное решение, футуристический обтекаемый дизайн, возможность использования в интерьере и на улице, долговечность и удобство, Panton уже больше полувека становится частью самых разных интерьеров по всему миру.

Сегодня Panton представлен в постоянной экспозиции Нью-Йоркского музея cовременного искусства, Музея дизайна Лондона, Немецкого исторического музея в Берлине, Музея искусства и дизайна Копенгагена.

Актуальность Panton — вне времени. После публикации в датском дизайнерском журнале Mobilia в 1967 году стул стал сенсацией. В 1970 году Panton появляется в серии снимков «Как раздеться перед вашим мужем» британского журнала Nova. В 1995 году обложку британского Vogue украсила обнаженная Кейт Мосс, сидевшая на алом Panton.

Стулья Panton был представлены на Неделе Моды. Посидеть и сделать селфи на легендарном стуле смогли все желающие во время лектория, а также посетители VIP-зоны Недели Моды в Москве.