Discodromo впервые отыграли на закрытой вечеринке в Москве при поддержке Heineken Insight
Heineken Insight продолжает поддерживать уникальные проекты в сфере культуры, искусства и общественной жизни столицы. Очередным событием, отмеченным звездой Insight, стала первая вечеринка из серии закрытых мероприятий формата home party – Hypeselecta.
Идея коллаборации с Hypeselecta и автором проекта Никитой Егоровым-Кирилловым проста, как встреча старых добрых друзей в домашней обстановке, где в качестве хозяев приглашены самые хайповые артисты, дизайнеры, музыканты и диджеи.
Discodromo, берлинский дуэт с итальянскими корнями, впервые приехал в Москву, специально чтобы открыть первую домашнюю вечеринку 10 октября при поддержке Heineken Insight.
Уже в 2008 году этих ребят знал практически весь мир. Работая на протяжении нескольких лет в качестве музыкальных директоров на показах Givenchy, Adidas, Yamamoto, а также являясь резидентами Berghain и устраивая одни из самых безбашенных вечеринок Берлина - Cocktail d`Amour, Discodromo стали основоположниками понятия fashion-techno.
Идея Hypeselecta не только открывать новые имена для московской публики, но и проводить вечеринки в самых необычных местах. Так место первого мероприятия было выбрано не случайно: заброшенный закрытый клуб в самом центре Москвы с баром из крокодиловой кожи и зеркальной мозаикой на обшарпанных стенах, создал некий референс к атмосферному европейскому андеграундному клубу.
Работы Discodromo для Givenchy можно посмотреть здесь и здесь:
Страница Discodromo в Facebook