22 мая  в рамках пресс-дня агентства Lunar Harе была представлена новая коллекция бренда Casadei.

История бренда Casadei началась в удивительно живописном месте - на побережье Ривьера Романьола, в городке Сан-Мауро Пасколи неподалеку от Римини. Именно там в 1958 году супруги Флора и Квинто Касадей открыли свою небольшую обувную фабрику. Вскоре свет увидела первая коллекция новоиспеченного модного бренда. До знаменитых стальных шпилек и остроносых лодочек было еще очень далеко: первое время Casadei создавали обувь, рассчитанную на состоятельных туристов, отдыхающих на берегу Адриатического моря. Изящные, удобные, выполненные с большим мастерством сандалии и босоножки быстро стали популярны - сначала в Римини, а потом и во всей Италии. Не прошло и пары лет, как на Ривьеру Романьола стали приезжать не только за солнцем и морем, но и за парой-другой босоножек Casadei. Небольшой семейный бизнес постепенно превратился в один из самых популярных и успешных брендов Италии. Стало очевидно: и фабрика, и модельный ряд требуют расширения.

В 1960 году в коллекции Casadei появились новые модели: туфли, украшенные вышивкой, выполненной вручную. Они становятся настоящей сенсацией: ни один итальянский дизайнер обуви прежде не решался на такой декор. Успех новых моделей вдохновил Флору и Квинто на очередные эксперименты. Годом позже, в 1961-м, они выпустили первую коллекцию зимней обуви, которой дали понять, что готовы бороться за симпатии жителей не только Италии, но и стран с более прохладным климатом. Впрочем, через год супругам пришлось отвлечься от покорения мира. Повод на то был самый приятный - у Флоры и Квинто родился сын Чезаре.

В 80-х Чезаре Касадей, выпускник экономического факультета престижного Болонского университета, устроился на работу в компанию своих родителей. Но к созданию обуви он приступил отнюдь не сразу. «Моя карьера в Casadei сложилась очень правильно: я начал работать в отделе розничной торговли. Да, там было не слишком много возможностей ощутить творческий полет, зато я получил очень четкое представление о том, кто наши клиенты, какую обувь они хотят видеть в наших коллекциях», - вспоминает Чезаре. Довольно скоро у него появилась возможность дать покупателям все желаемое: в 1994 году Чезаре Касадей был назначен креативным директором Casadei.

«Туфли для женщины - как автомобиль для мужчины. Это настоящая страсть! А значит обувь, как и авто, должна притягивать взгляды и вызывать восхищение», - считает Чезаре. В полном соответствии с этой концепцией, он создает удивительно женственные и утонченные модели - обувь, которая становится настоящим украшением любого образа.

Фирменный знак Casadei - шпильки. Но какой бы ни была их высота, туфли Casadei - в этом вы можете даже не сомневаться - будут невероятно комфортны. «Самое неприятное для любого дизайнера обуви - увидеть женщину в созданных им туфлях и понять, что ей в них неудобно. Поэтому я всегда забочусь о том, чтобы мои клиентки чувствовали себя комфортно, каким бы высоким ни был каблук их туфель Casadei. Понимаете, высота шпилек может быть и 16 см, но если поставить каблук в правильной точке, вы не почувствуете никакого дискомфорта», - уверяет Чезаре. Касадей-младший экспериментирует не только с высотой каблука, но и его формой. Одна из самых успешных линий Casadei - туфли на тонкой металлической шпильке Blade («Лезвие»). Чезаре рассказывает: «Я работал над этим каблуком три года. Сначала я мечтал создать туфли на тончайших шпильках, буквально на двух иголках. Экспериментировал несколько месяцев, но каблуки постоянно ломались. И однажды меня осенило: я должен попробовать сделать его из стали».

Результат творческого поиска - легендарные лодочки, которые с удовольствием носят модницы по всей планете. Без этих туфель невозможно себе представить, пожалуй, ни один торжественный прием или красную дорожку. Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес, Камерон Диас, Мадонна и десятки других знаменитостей могут похвастаться внушительными коллекциями разноцветных лодочек Blade. А Бейонсе даже обратилась к Чезаре с просьбой создать модель специально для нее. Спецзаказ дивы был выполнен мастерами той самой фабрики в Сан-Мауро-Пасколи, которую когда-то основали супруги Касадей. «Я обожаю это место, - говорит Чезаре. - Я вырос на этой фабрике. Свою будущую жену я привел туда на первом же свидании и сказал, что как бы ни была важна для меня семья, в этих стенах - вся моя жизнь.» К счастью, возлюбленная и не думала возражать: вскоре и она начала работать в компании Casadei. Не так давно среди сотрудников появился еще один новичок - дочь Чезаре. Сейчас она занимается PR-продвижением Casadei, но Чезаре надеется, что однажды она встанет во главе фамильного бизнеса.

Семейная компания Casadei превратилась в настоящего гиганта мира моды: эту обувь покупают и носят во всем мире. Но в каком бы городе планеты Чезаре ни открывал очередной бутик, он всегда помнит о своих корнях и часто повторяет, что Casadei - это обувь, проникнутая настоящим итальянским духом. Родная страна отвечает патриотичному дизайнеру взаимностью: в 2004 году туфелька Casadei появилась на марках, выпущенных национальной почтой. Так что эту обувь можно смело считать символом не только хорошего вкуса, но и всей Италии.