Из года в год Ray-Ban на протяжении почти 80 лет укреплял позицию самого культового бренда очков. Модели Ray-Ban могут поведать нам историю многих десятилетий, модных веяний и людей, которые носят эти очки. Кредо бренда – видеть и не бояться чужих взглядов, быть хозяевами своей судьбы. Самим решать, кто мы, а не принимать навязанные нам роли. Но главная идея в том, чтобы делиться своими чувствами и мироощущением с людьми, которые способны вас понять. Здесь важна именно идея чувства принадлежности к чему-то большему, но без зависимости. Новая кампания Ray-Ban, «Proud To Belong», посвящена чувству, которое является неотъемлемой частью новогодних праздников: чувству принадлежности к корням и семье. В основе этой кампании – идея вернуться к истокам, к тому, что вам близко, и таким образом по-новому посмотреть на собственное «я». Чувство дома и осознание своей индивидуальности взаимосвязаны, но на самом деле важно не само место – важны атмосфера и люди, которые встречают вас там, и то, как они влияют на вас. Не имеет значения, какой была ваша жизнь и как она изменилась: дружба может распасться, гендерные роли и расовые предрассудки уходят в прошлое, люди находят новую любовь. Важно понять, что это значит для вас. Для некоторых из нас главное – возможность повидаться с друзьями, которых мы видим реже, чем хотелось бы, вновь ощутить себя детьми в большой семье или увидеть, как по соседству подрастает новое поколение. Главное – это семья. Семья, которая у вас есть, семья, которую вы сами выбрали, и тот смысл, который вы вкладываете в это слово сегодня. Образы кампании «Proud to Belong» воплощают душевную близость, доброжелательное отношение и индивидуальность, что бы ни значили для вас новогодние праздники – приезд дальних родственников или одинокие вечера. В этом сезоне новогодних праздников Ray-Ban представляет сюжет, посвященный этому чувству, возобновляя выпуск двух своих классических моделей родом из шестидесятых – «Meteor» и «Nina». «Meteor» – практичная современная модель, в тоже время не чуждый ностальгии. Это Америка, обретающая второе дыхание в послевоенный период. Это саксофонист, зарабатывающий на жизнь исполнением джаза в легендарном клубе «Village Vanguard». Это возвращение в родной порт после дальнего плавания. Эти очки, представляющие собой дальнейшее развитие дизайна «Wayfarer», отличаются более округлой формой линз и крупным мостиком. Вы можете выбрать черную оправу, точно воспроизводящую стиль шестидесятых, вариант унисекс цвета гавана или прозрачную оправу ледяного оттенка, придающую этой модели современный колорит. Основной мотив модели «Nina» – быть тем, кем вы хотите стать, в кругу людей, которые вас понимают. Это дух чувственных шестидесятых, воплотившийся в очках с броской оправой «кошачий глаз», мостиком в форме замочной скважины и классическими заклепками. Это французская красотка, неспешно потягивающая коктейль в римском палаццо. Это кинозвезда, прогуливающаяся по дорожке на глазах у папарацци. Модели представлены в запоминающимся цвете гавана, линзами броских расцветок – фиолетовыми, желтыми или оранжевыми, мелкими декоративными элементами, подчеркивающими индивидуальность владельца. Образы кампании наглядно доказывают: эти модели подходят всем и гармонично смотрятся в любой ситуации. Это может быть последняя в этом году вечеринка, где вы вновь встречаете свою любовь, с которой поссорились, собираясь на вечеринку, или игра на тротуаре со своими товарищами по детским играм, или та самая памятная новогодняя фотосессия, которую вы любите и которой в то же время боитесь… Возможно, вы вдруг понимаете, что в последний раз пьете кофе с представителями трех поколений вашего рода или впервые встречаете Новый год с членами своей новой семьи или с друзьями, которых вы знаете уже сто лет и с которыми снова чувствуете себя детьми… это чувство остается неизменным. Значение имеете только вы, они и ваша способность поделиться этим чувством. Принадлежать значит быть – одно без другого невозможно.