Наблюдали за рекламной активностью таких брендов, как Burberry и ASOS и интересовались, как у них так хорошо получается? Было непонятно, как можно продвигать различные марки одежды и аксессуаров с помощью digital-инструментов? Небезразлична мода?
На грани digital-маркетинга и fashion индустрии “Eleganzza”
совместно со школой интерактивных коммуникаций ИКРа запускают курс “Digital в Fashion”.
В течение месяца вы будет погружаться в тонкости применения инструментов digital с учетом особенностей сферы моды. Вы начнете с анализа бренда и целевой аудитории а закончите воплощением придуманного креатива с помощью средств интерактивной коммуникации.
Преподавателями курса являются как специалисты в сфере digital рекламы, так и представители таких брендов, как Kira Plastinina, Cosmopolitan, Lamoda. Помимо занятий, вас ждут экскурсии в крупнейшие интернет-магазины, общение с блоггерами и представителями ключевых компаний fashion-индустрии, успешно работающих в digital.
Мы ждем на курсе всех, кто непосредственно вовлечен в процесс продвижения модных брендов.
Дочитали до конца? Значит вам не безразлична тема моды и мы ждем вас на нашем курсе.
Полная информация о курсе ту - http://www.ikraikra.ru/courses/15294/