Актеры Халли Берри, Хьюго Уивинг и Пэ Дун, режиссеры Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски встретились с московской публикой на вечеринке после премьеры в новом ресторане Twenty Two. Партнером коктейля выступил премиальный бренд Carat табачного Дома Parliament.

Помимо команды создателей фильма, мероприятие по адресу: Новый Арбат, 22, планируют посетили Светлана и Федор Бондарчук, Михаил Идов, Николай Усков, Ольга Свиблова, Михаил Друян, Аркадий Голубович и другие

О ФИЛЬМЕ

Новый амбициозный проект Ланы и Энди Вачовски, в котором снялись общепризнанные мировые звезды. Бюджет фильма беспрецедентный для независимого кино – 110 000 000 долларов США. Фильм подобен зеркальному лабиринту, в котором перекликаются шесть историй, шесть различных жанров и шесть разных персонажей, души и судьбы которых незримо переплетены. 

Яркая и вдохновляющая эпическая драма «Облачный атлас», созданная знаменитыми кинорежиссерами Ланой Вачовски, Томом Тыквером и Энди Вачовски, повествует о том, как действия и судьбы нескольких человек влияют друг на друга в прошлом, настоящем и будущем.Фильм с захватывающим сюжетом содержит элементы боевика, детектива и мелодрамы: одна и та же душа, воплощаясь в различных телах, делает из человека то убийцу, то героя, а совершённое некогда доброе дело спустя многие века приводит к революции. 

 «Облачный атлас» - уникальный фильм, действие которого происходит в шести различных эпохах и каждый из актеров играет шесть разных ролей. «Все взаимосвязано». Путешествие в XIX веке и кибер-революция в Нео-Сеуле в 2144 году, журналистское расследование в 1970м году и жизнь простого пастуха после ядерного апокалипсиса. Трио режиссеров – брат и сестра Вачовски («Матрица») и Том Тыквер («Беги, Лола, беги») создали уникальное для кино произведение – в одну минуту зритель видит события, происходящие в XIX веке, а через несколько секунд уже следит за героем в 2144 году.

История, рассказанная в «Облачном атласе» выходит за пределы привычного восприятия времени. Это тонкая, искусно сделанная, красивая работа. Представленная паутина человеческой обусловленности, причинно-следственной связи  между людьми укрепляют нас в идее, что жизнь человека простирается дальше границ его физического существования, что суть наших бессмертных жизней составляют последствия, которые несут наши слова и поступки, и они продолжают действовать в вечности. Любые границы условны и созданы, чтобы их переступать. Но переступить через условность можно, лишь осмыслив, что это условность. От зачатия до погребения мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый наш поступок, и каждое доброе дело рождает новое Будущее. 

Жизнь человека не принадлежит только исключительно ему самому, потому что люди связаны в этой жизни с теми, кто есть вокруг, с теми, кто был до них, и даже с теми, кто будет жить после них. То, что делает человек, определяет его самого, равно как и обозначает жизненные условия тех, кто будет жить после. То, что делает человек, может казаться ему незначительным или несерьезным, не соизмеримым с глобальными планами. Но все имеет свое значение – и если не так значимо сейчас, то станет таковым через много-много лет спустя. 

Многослойный сюжет «Облачного атласа» вбирает в себя шесть историй, которые разворачиваются в разных веках и эрах человеческого истории. Три истории помещены в прошлое, одна – в настоящее, и еще две происходят в далеком будущем. История европейского аристократа 19-го века (Джим Стерджесс), который пытается вернуться домой на корабле из рабовладельческой Америки. История талантливого композитора, живущего в 19-м веке (Бен Уишоу) и обуреваемого страстным желанием создать бессмертное произведение искусства. История журналистки во втором поколении (Халли Берри), которая в 1970-е годы ведет расследование об угрозе взрыва ядерного реактора. История пожилого книгоиздателя (Джим Бродбент), пытающегося вырваться из заточения в доме для престарелых, где с ним жестоко обращаются. История, которая разворачивается в 2144 году в Новом Сеуле, а также новелла, в которой скромный пастух (Том Хэнкс) влюбляется эмиссара высокотехнологичной цивилизации на постапокалиптических Гавайях.